Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно

Добро пожаловать в игру! Кли, пироманьячка и лучшая девочка
Добро пожаловать в игру! Кли, пироманьячка и лучшая девочка

Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.

Для начала определим некоторые термины.

Название стихий

  • Анемо = Воздух
  • Крио = Лёд
  • Дендро = Природа, Растения
  • Электро = Электричество
  • Гео = Земля, Камень
  • Гидро = Вода
  • Пиро = Огонь

Взаимодействие стихий

  • Горение = Пиро используется на Дендро, наносит урон Пиро в течении короткого промежутка времени
  • Кристаллизация = Гео используется на Пиро, Электро, Крио или Гидро, производит кристал, который даёт команде щит от элемента, с которым он реагировал, а также увеличивает урон от этой стихии по цели
  • Электро-Заряженный = Электро + Гидро (порядок не важен), наносит урон Электро в течении короткого промежутка времени
  • Замороженный = Крио используется на Гидро, обездвиживает цель
  • Таяние = Пиро + Крио, убирает оба элемента, нанося критичиский урон
  • Разбитый = тяжёлая атака на Замороженном
  • Перегрузка = Электро + Пиро (порядок не важен), распространяет Пиро урон в области
  • Суперпроводник = Крио + Электро (порядок не важен), распространяет Крио урон в области, а также дебафф, увеличивающий физический урон (обычный белый урон от орудий) на 50% по цели
  • Рассеивание = Анемо + Пиро, Электро, Гидро или Крио, распространяет эффект стихии, с которой реагировал Анемо
  • Испарение = Пиро + Гидро, убирает оба элемента, нанося критический урон

А теперь начнём!

Базовые характеристики

Здоровье (HP)

Тут всё довольно-таки прямолинейно — очки здоровья, они же жизнь — доходит до 0, персонаж «умирает» (может быть воскрешён едой). Умирают все персонажи — игрока телепортируют к ближайшей или последней точке телепортации. Восполняется едой, оружием с «вампиризмом» (восполнение здоровья нанесением урона), способностями некоторых персонажей, телепортацией к одной из Статуй Семи: по умолчанию автоматически восстанавливает если полоса здоровья меньше 50%, настраивается при взаимодействии со статуей, в разделе «Благословление статуи» (Statue’s Blessing), восстановление происходит за ресурс статуи, который автоматически восстанавливается со временем.

Увеличить здоровье можно увеличивая уровень персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика HP. Просто число увеличивает значение здоровья на это число, % увеличивает здоровье на указанное значение в процентном соотношении (всё просто). Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.

Атака, Сила атаки (Attack, ATK)

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Увеличить данную характеристику можно за счёт прокачки персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика Сила атаки. Как и со здоровьем, может быть простым значением, а может быть в процентах. Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Защита (Defense, DEF)

Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.

Увеличивается защита прокачкой персонажа, а также оружием и артефактами, у которых имеется данная характеристика в простом или процентном значении.

Из того, что я видел, увеличение защиты на определённое число может быть только вторичным бонусом.
Из того, что я видел, увеличение защиты на определённое число может быть только вторичным бонусом.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий (Elemental Mastery)

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

Мастерство стихий можно увеличить с помощью оружия и артефактов, у которых есть характеристика Мастерство стихий.

Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость (Stamina)

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Второстепенные характеристики

Энергия (Energy)

Энергия это ресурс, который используется для выполнения Взрыва стихии. Энергия накапливается со временем, при атаке врагов, а также при поднятии элементальных частиц и шаров (шары восстанавливают больше энергии, чем частицы). Частицы и шары падают с убитых врагов, а также в те моменты, когда враг получает определённое количество урона. В добавок, некоторые оружия могут генерировать частицы и шары. Если в команде есть два персонажа со стихией Электро, то, раз в 5 секунд, Электро-Заряженный, Перегрузка и Суперпроводник будут генерировать частицы и/или шары. Некоторые ртефакты, конечно же, тоже способны генерировать энергию, если выполняются некоторые условия. Не всегда энергия восполняется всей команде — в зависимости от эффектов на оружии, артефактах или талантах некоторых героев энергия может восполняться только у одного персонажа.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

  • Частица, тот же элемент: на поле — 3, остальные — 1.8
  • Частица, без элемента: на поле — 2, остальные — 1.2
  • Частица, другой элемент: на поле — 1, остальные — 0.6
  • Шар, тот же элемент: на поле — 9, остальные — 5.4
  • Шар, без элемента: на поле — 6, остальные — 3.6
  • Шар, другой элемент: на поле — 3, остальные — 1.8

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Восстановление энергии (Energy Recharge)

Данная характеристика показывает то, на сколько больше энергии будет восстановлено каждой частицой/шаром. Указывается в процентах. Увеличивается за счёт оружия и артефактов.

Последняя характеристика
Последняя характеристика

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Скорость передвижения (Movement Speed)

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Скорост атаки (Attack Speed, Attack SPD)

Характеристика отвечает за то, на сколько чаще персонаж может атаковать. Можно увеличить оружием, которое даёт бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

Шанс критического попадания (Critical Rate, CRIT Rate)

Характеристика показывает шанс в процентах того, что атака будет критической и нанесёт критический урон. Увеличивается оружием и артефактами. Также есть еда, увеличивающая шанс критического попадания на небольшой промежуток времени.

Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Критический урон (Critical Damage, CRIT DMG)

Характеристика показывает, на сколько увеличится урон атаки, если она будет критической. Увеличивается оружием и артефактами (см. артефакт выше). Также увеличивается едой на небольшой промежуток времени. Некоторые персонажи, например Кэ Цин, увеличивают характеристику с увеличением уровня.

Бонус лечения (Healing Bonus)

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

У данного артефакта - бонус от двух предметов
У данного артефакта - бонус от двух предметов

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Бонус получаемого лечения (Incoming Healing Bonus)

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Снижение времени отката (Reduce Cool Down, Reduce CD)

Отвечает за то, на сколько уменьшается время отката талантов. На момент написания статьи единственный способ улучшить данную характеристику — иметь в команде двух Анемо персонажей — уменьшит время отката на 5%. Однако, есть артефакты (например, набор Азартный игрок) и оружия (например, Церемониальный меч), которые убирают откат полностью.

Прочность щита (Powerful Shield)

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Бонус

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Обычные щиты поглощают 100% урона и их надо сломать, прежде чем убить врага. Они имеют слабость к определённым стихиям, однако уменьшение урона от других стихий средне, так что они могут быть сломаны используя и другие стихии.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

  • Гидро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Электро-Заряженный
  • Крио щит: нормальный — Пиро; Фатуи — Таяние
  • Пиро щит: нормальный — Гидро; Фатуи — Испарение
  • Электро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Суперпроводник
  • Гео щит: нормальный — Гео, двуручные орудия; Фатуи — Перегрузка, двуручные орудия (?)
  • Анемо щит: на момент написания статьи не был замечен в игре.

Заключение

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

4747
59 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Тогда не будем мелочиться ;)

2
Ответить

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Откуда?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить