Shadow Demon

+3389
с 2019
4 подписчика
56 подписок

Если дожили до красной луны, то и ночь переживут (если только не добывать пуповину через Ариану, иначе та откинется). Монашка скорее всего так и останется в неадеквате, но у неё изначально беды с башкой, невелика потеря.

1

Одна пуповина уже доступна, нужно поискать тайник в полой паркур-башне под мастерской охотников. (Где-то на полпути вниз есть дверь, к которой непросто найти спуск) Остальные появятся позже, две можно просрать в зависимости от принятых решений.

1

ВК заимствовал многие шаблоны из артурианского цикла легенд, отсюда и дары Галадриэль (отсылка на Владычицу Озера), меч Арагорна и финал с отправкой в Валинор (Авалон). Другое дело, что многие подражатели базы не знают и превратили важные для жанра элементы в банальщину.

3

Первая четверть/треть - тяжело написанная духота с закосом под Ветхий Завет. Когда феанорлинги обживаются в Средиземье и начинается резня всех со всеми стаёт интересно, но до этого момента многие банально бросают книгу. Явно не то, с чего нужно начинать.

Я ни в коем случае не против экспериментов, но нужно понимать их влияние на игровой опыт - бэктрекинг в первой части тоже многих оттолкнул от серии, с тех пор телепорт между кострами дают всегда сразу же.
Под доводкой я имею ввиду следующее - в других играх серии направление удара лочится по направлению персонажа "смотрит прямо - бъет прямо", если враг в локе - персонаж всегда будет бить в его направлении. В дс2 же перед самим ударом направление не блокируется и может меняться в зависимости от инпута движения. В теории это может лучше справлятся со сложными ситуациями вроде засады за углом, на деле же в большинстве случаев это выглядит так - вы пятитесь от врага или двигаетесь по кргу вокруг (со включенным локом)- нажимаете кнопку удара - так как одновременно с ударом вы двигались, удар уходит вбок, или персонаж вообще делает разворот на 180 (лок при этом игнорируется). Хуже всего это проявляется при использовании вертикальных ударов (большие или очень большие мечи) - площадь поражения и так небольшая, а так шансы попасть вообще обнуляются, поэтому перед ударом нужно останавливатся или двигатся исключительно вперёд.

3

1)Неудачный эксперимент с адаптивностью. Людям не нравится, когда скилл-ориентированые механики превращают в цифродроч, к тому же это напрямую вынуждает мили-игроков на старте цепляться за щит, в противном случае - телепортация огру в рот.
2)Лоскутность игры - в первой части был сырой Изалит с расставленными на отъебись мобами, и было видно проседание качества. Тут же такие качели постоянно - после красивой маджулы приходишь в тусклый и убогий лес с дрифтующими противниками, из леса - опять попадаешь в красивую и проработанную локацию (Дранглик), и так снова и снова - явно видно, что игру наспех склеивали из "что получилось как задуманно" и "что успели сделать"
3)Из этого исходит проблема связки локаций - кроме многострадального лифта в мельнице есть ещё несколько случаев, когда локация показана далеко, при этом до неё буквально метров сто, это вызывает диссонанс, который ещё и усиливает карта в Маджуле, по которой мы проходим десятки километров (за 5 минут, ага).
4)Доводка оружия - есть веские причины, по которым её нет ни в одной другой части серии. В некоторых редких ситуациях она может быть полезной, но в основном она приводит к удару в пустоту или вообще подставлением жопы противнику. Для вертикальных ударов это вообще гг.

7

Шизоконцепция кайзеррейха - иначально всё что левее демсоца и правее анархизма, а теперь вообще всё подряд от национал-большевизма до тибетской некрократии во главе с призраком Ильича.

1

Это реально произошло, переосвящение Нотр-Дама

10

Вообще довольно абсурдный спор - Гатс себя никогда не называл "черный мечник", так его называли только апостолы и инквизиция, ему этот титул нахуй не упал (как какая-либо слава вообще), тем более школьника он ради дурацкого звания пиздить бы никогда не стал.

1

Ещё в далёком сейчас 2012 году по опубликованной официальной статистике больше всего траффика на реддите генерировал не Нью-Йорк или Лондон, а база ВВС США во Флориде (больше такую статистику не выкладывают, инетерсно почему). Любой сабреддит после достижения определенного порога посещаемости попадает под колпак и заполняется ботами, накручивающими "правильную" активность, а модеры под разными предлогами, заменяются "правильными" деятелями, которые не будут мешать "оптимизации". Активное сопротивление приводит к провокации с последующим баном. Буквально половина нынешнего руководства Реддит - госдеп-карьеристы.
Такое ждёт (или уже произошло) все соцсети, добро пожаловать в будущее.

1
1

В "Психопате" гипертрофированный мир а-ля Кафка, поэтому оценивать происодящее с точки зрения "нереалистично - выдумка гг" неправильно. Смерти Пола Аленна не заметили, потому что все местные яппи - буквально клоны во всем и бизнесс без них функцонирует абсолютно так же, как с ними. Квартира с мертвыми проститутками тоже была - новая хозяйка даже поняла, что это Бейтман там устроил резню, но не стала ничего предпринимать, так как всем на все насрать, а любой конфликт может навредить прибыли. Сам Бейтман - жалкое существо, обреченное осозновать свою ненужность и серость, но не способный ничего изменить, даже превратившись из стереотипного буржуя в стереотипного серийного убийцу.

1

Так отражение по канону передаёт силу, просто теперь они вместе окаменеют

2

От Пучкова там только кринж обложка и претенциозное предисловие, сам перевод обыкновенный

Обе части - пошлейшая голивудщина, просто на момент выхода оригинальной TLoU гэймеры отчаянно старались доказать окружающим, что "игры - это не детская фигня, а Взрослое Серьёзное Исскусство", отсюда и раздутое восхищение "взрослым и глубоким" сюжетом уровня очередной постапок-драмы.

6
2
1

Если проследить за датами выпуска глав, можно увидеть отрезок времени, когда авторский энтузиазм погас и "Берсерк" стал писаться через силу. По сути, Миура завёл своё произведение в тупик задолго до своей смерти.
1)Первый тупик(повествовательный) - доведённый до полного абсурда в своей лёгкости вайп основной армии Кушанов и сцена с ударом по Ганишке. Первое обесценило сильнейшую армию мира, завоевашую территории от Ганга до Балкан (больше, чем завовали Македонский и Османская династия, на которую идёт множество отсылок) и лишает серьёзности затеваемый реванш Силата. Второе обессмыслило всё превозмогание Гатса и Гайзериха, сделав их подвиги всего лишь частью супер-плана Гриффита. Тогда в чём смысл дальнейшей борьбы?
2)Второй тупик(философский) - реткон Идеи Зла и диалога Гриффита с Богом. Интересную теодицею и устройство мира променяли на всяких духов и фей (благо, большинство успешно дематеризовалось)
3)Третий тупик(персонажный) - фактическая фландеризация (то бишь, опрощение) большей части героев ранних арок. Развитие и сложные элемнты личностей либо стагнировали, либо откатывались (особенно не повезло бедному Паку, две арки старательно становишимся самостоятельным персонажем, только чтобы стать генератором убогих шутеек). С взаимоотношениями тоже всё стало печально - после "Снега и Пламени" смотреть за редкими попытками коммуницировать между Фарнез и Серпико в написанных за последние 10 лет галвах просто больно. Миура полгода откладывал главу, чтобы написать первый диалог между "перезапущенной" Каской и Гатсом - и так ничего и не смог.

Может быть, у новых авторов действительно что-то получится. Как минимум - фансервис в "пост-миуровских" главах стал приятен, о сюжете говорить пока сложно. Лучше ничего особо не ждать - не будет разочарований.

4

Согласен - великолепие боевых сцен Берсерка заключалось в том, что Гатс только казался тупым здоровяком, на деле обладая тактической смекалкой и способностью быстро соображать и анализировать. Благодаря этому он быстро адаптировался в бою против более мощных противников, часто обращая их силы против них самих.
В последних арках с доспехах он просто рашит противников, и - в зависимости от необходимостей сюжета либо разрубает их на лоскуты либо всасывает.

Ну такое, когда-то пробовал данный проект - отслужил все смены в лесу, потом перевели на ворота, так и не увидел чего-то такого и бросил игру. Если P,P заёбывает гипертрофированными инструкциями в последние дни, то тут просто утомляет страшное однообразие, и никакая эротика дело не спасёт.

Это же Bloodlines? Там есть один уровень, где такое искажение специально сделано, для большего хардкора.

1

Так Йейтс это ещё в своих "Поттерах" начал делать, в дарах смерти у персонажей как будто пистолеты с разноцветными трассерами. А причина проста - не нужно заморчиваться с постановкой боёв.

3

Ну тогда можно только пожелать тебе удачи, бессмертный мужик с рпк и жопоразрывающий предпоследний уровень- главные воспоминания, которые после себя мне оставила трёшка.

1

База. Ультимейт, как и оригинал - восхитительная в своей прмолинейности и угаре треш-пародия на вампиристику 90-ых, с доведением до абсурда изначально гипертрофированного базиса.Такой и должна была быть экранизация.
Утята как всегда защищают дешёвенькую сериальную самодеятельность, возводя её выше оригинала, впрочём это не первый случай (алхимик, берсерк, и т.д.)

2

Не жили богато - нечего начинать. Кто хотел подписаться - тот подписался, а от материкового реакционерского быдла ты в такой теме только
>пожелания смерти, на которые были репорты
и добьёшься. Show must go on.

Тут скорее происходит искривление восприятия из-за интернет-ориентированости фэндома. Всякие ЛГБТ во всех онлайн-темах по тем или иным причинам шитпостят и генерируют контент куда активнее, чем гетеро-большинство. С фуррями срабатывает ещё инклюзивность фэндома с пассивным поглощением тематически схожих тусовок (автор поста вот уже начал ассимилироваться) - действительно возникает чувство, что большинство фурри-геи, хотя это не так.

2

Позиция слева - это какое-то возвращение в 18 век, когда "психиатры" вычисляли по надбровным дугам, склонен ли человек к совершению сексуального насилия, или же он пироман, гомо деликвент и всё такое прочее.
Но если отбросить исторические аналогии, тут налицо классическая попытка переложить ответсвенность с самого себя и формирующие личность факторы на что-то вовзвышенное и не докнца понятное, в данном случае на генетическое строение.
P.S. Маргинал же вроде из шизов-либертарианцев? Если да, то такая позиция его сторонников становится понятной.

13

Цикл рассказов о Мясорубщике за авторством Олега Новгородова. Атмосфера вырождающегося пригорода и приземленность повествования в совокупности с псевдореалистичностью заставляют на инстинктивном уровне поверить в историю (и лишний раз проверять, кто там в дверь звонит).

"Коровы" - самое то тогда.

1