Ещё в далёком сейчас 2012 году по опубликованной официальной статистике больше всего траффика на реддите генерировал не Нью-Йорк или Лондон, а база ВВС США во Флориде (больше такую статистику не выкладывают, инетерсно почему). Любой сабреддит после достижения определенного порога посещаемости попадает под колпак и заполняется ботами, накручивающими "правильную" активность, а модеры под разными предлогами, заменяются "правильными" деятелями, которые не будут мешать "оптимизации". Активное сопротивление приводит к провокации с последующим баном. Буквально половина нынешнего руководства Реддит - госдеп-карьеристы.
Такое ждёт (или уже произошло) все соцсети, добро пожаловать в будущее.
В "Психопате" гипертрофированный мир а-ля Кафка, поэтому оценивать происодящее с точки зрения "нереалистично - выдумка гг" неправильно. Смерти Пола Аленна не заметили, потому что все местные яппи - буквально клоны во всем и бизнесс без них функцонирует абсолютно так же, как с ними. Квартира с мертвыми проститутками тоже была - новая хозяйка даже поняла, что это Бейтман там устроил резню, но не стала ничего предпринимать, так как всем на все насрать, а любой конфликт может навредить прибыли. Сам Бейтман - жалкое существо, обреченное осозновать свою ненужность и серость, но не способный ничего изменить, даже превратившись из стереотипного буржуя в стереотипного серийного убийцу.
Так отражение по канону передаёт силу, просто теперь они вместе окаменеют
От Пучкова там только кринж обложка и претенциозное предисловие, сам перевод обыкновенный
Обе части - пошлейшая голивудщина, просто на момент выхода оригинальной TLoU гэймеры отчаянно старались доказать окружающим, что "игры - это не детская фигня, а Взрослое Серьёзное Исскусство", отсюда и раздутое восхищение "взрослым и глубоким" сюжетом уровня очередной постапок-драмы.
Если проследить за датами выпуска глав, можно увидеть отрезок времени, когда авторский энтузиазм погас и "Берсерк" стал писаться через силу. По сути, Миура завёл своё произведение в тупик задолго до своей смерти.
1)Первый тупик(повествовательный) - доведённый до полного абсурда в своей лёгкости вайп основной армии Кушанов и сцена с ударом по Ганишке. Первое обесценило сильнейшую армию мира, завоевашую территории от Ганга до Балкан (больше, чем завовали Македонский и Османская династия, на которую идёт множество отсылок) и лишает серьёзности затеваемый реванш Силата. Второе обессмыслило всё превозмогание Гатса и Гайзериха, сделав их подвиги всего лишь частью супер-плана Гриффита. Тогда в чём смысл дальнейшей борьбы?
2)Второй тупик(философский) - реткон Идеи Зла и диалога Гриффита с Богом. Интересную теодицею и устройство мира променяли на всяких духов и фей (благо, большинство успешно дематеризовалось)
3)Третий тупик(персонажный) - фактическая фландеризация (то бишь, опрощение) большей части героев ранних арок. Развитие и сложные элемнты личностей либо стагнировали, либо откатывались (особенно не повезло бедному Паку, две арки старательно становишимся самостоятельным персонажем, только чтобы стать генератором убогих шутеек). С взаимоотношениями тоже всё стало печально - после "Снега и Пламени" смотреть за редкими попытками коммуницировать между Фарнез и Серпико в написанных за последние 10 лет галвах просто больно. Миура полгода откладывал главу, чтобы написать первый диалог между "перезапущенной" Каской и Гатсом - и так ничего и не смог.
Может быть, у новых авторов действительно что-то получится. Как минимум - фансервис в "пост-миуровских" главах стал приятен, о сюжете говорить пока сложно. Лучше ничего особо не ждать - не будет разочарований.
Согласен - великолепие боевых сцен Берсерка заключалось в том, что Гатс только казался тупым здоровяком, на деле обладая тактической смекалкой и способностью быстро соображать и анализировать. Благодаря этому он быстро адаптировался в бою против более мощных противников, часто обращая их силы против них самих.
В последних арках с доспехах он просто рашит противников, и - в зависимости от необходимостей сюжета либо разрубает их на лоскуты либо всасывает.
Ну такое, когда-то пробовал данный проект - отслужил все смены в лесу, потом перевели на ворота, так и не увидел чего-то такого и бросил игру. Если P,P заёбывает гипертрофированными инструкциями в последние дни, то тут просто утомляет страшное однообразие, и никакая эротика дело не спасёт.
Это же Bloodlines? Там есть один уровень, где такое искажение специально сделано, для большего хардкора.
Так Йейтс это ещё в своих "Поттерах" начал делать, в дарах смерти у персонажей как будто пистолеты с разноцветными трассерами. А причина проста - не нужно заморчиваться с постановкой боёв.
Ну тогда можно только пожелать тебе удачи, бессмертный мужик с рпк и жопоразрывающий предпоследний уровень- главные воспоминания, которые после себя мне оставила трёшка.
База. Ультимейт, как и оригинал - восхитительная в своей прмолинейности и угаре треш-пародия на вампиристику 90-ых, с доведением до абсурда изначально гипертрофированного базиса.Такой и должна была быть экранизация.
Утята как всегда защищают дешёвенькую сериальную самодеятельность, возводя её выше оригинала, впрочём это не первый случай (алхимик, берсерк, и т.д.)
Не жили богато - нечего начинать. Кто хотел подписаться - тот подписался, а от материкового реакционерского быдла ты в такой теме только
>пожелания смерти, на которые были репорты
и добьёшься. Show must go on.
На пикабе дизлайки тоже уже снесли, учатся у лучших.
Тут скорее происходит искривление восприятия из-за интернет-ориентированости фэндома. Всякие ЛГБТ во всех онлайн-темах по тем или иным причинам шитпостят и генерируют контент куда активнее, чем гетеро-большинство. С фуррями срабатывает ещё инклюзивность фэндома с пассивным поглощением тематически схожих тусовок (автор поста вот уже начал ассимилироваться) - действительно возникает чувство, что большинство фурри-геи, хотя это не так.
История, достойная уважения.
Позиция слева - это какое-то возвращение в 18 век, когда "психиатры" вычисляли по надбровным дугам, склонен ли человек к совершению сексуального насилия, или же он пироман, гомо деликвент и всё такое прочее.
Но если отбросить исторические аналогии, тут налицо классическая попытка переложить ответсвенность с самого себя и формирующие личность факторы на что-то вовзвышенное и не докнца понятное, в данном случае на генетическое строение.
P.S. Маргинал же вроде из шизов-либертарианцев? Если да, то такая позиция его сторонников становится понятной.
Классика
Цикл рассказов о Мясорубщике за авторством Олега Новгородова. Атмосфера вырождающегося пригорода и приземленность повествования в совокупности с псевдореалистичностью заставляют на инстинктивном уровне поверить в историю (и лишний раз проверять, кто там в дверь звонит).
"Коровы" - самое то тогда.
Ещё со времён Даикатаны остаётся аксиома - шанс получить качественную игру обратно пропорционален количеству переносов.
Когда школьники массово перстанут донатить в Фортнайте (никогда).
Аминь.
Потому что от сюжета оригинала поотрывали много неравномерных кусков и эти швы в повествовании подсознательно ощущаются и мешают проникнуться сюжетом. Сценарист пытался сократить несокращаемое и в то же время продолжать следовать сюжету манги несмотря на отсебятину, получилось странно.
Культовый фильм, ужасная экранизация.
Великий человек Ширяев, уже сколько на дтф не работает - а сайт продолжает содержать!
Так до конца фильма и не понял: нахрен ему золото, если он весь из себя такой аскет-дединсайд? В конце думал, что хоть пожертвует какому-нибудь "красному кресту" (хоть какой-то позитив, а то пока золото не спиздили на тех же девушек ему было насрать), так нет же - тупо принёс менять в банк. В Хельсинках. В 1944 году. На местную валюту. Занавес.
Хорошо хоть поспал?
Топ действительно антибаза, но мнение оформлено хорошо, за это лайк.
Последние пятнадцать томов Берсерка - самое настоящее фентези-агушевохрючево. Причём до конца Ван Писа есть хотя бы шанс дожить.
Вообще довольно абсурдный спор - Гатс себя никогда не называл "черный мечник", так его называли только апостолы и инквизиция, ему этот титул нахуй не упал (как какая-либо слава вообще), тем более школьника он ради дурацкого звания пиздить бы никогда не стал.