Знаете почему новый Ведьмак будет на UE а не на RedEngine?

Потому что костяк который мог работать с собственным движком уже давно ушел, новые люди не знают и не работали с ним а обучение может занять длительное время (см. итог Bioware и ME: Andromeda). Людей знающих UE найти то намного проще. У меня всё.

198198
113 комментария

Всё гораздо проще.
На разработку игры уйдёт минимум три года. Движок старый, оптимизировать не могут, как и внедрить новые технологии, которые сейчас появились (всякие DirectStorage или как там, и прочие). А UE и Эпики дают постоянную поддержку и развитие движка, беря на себя львиную долю нагрузки.

65
Ответить

Ну когда-то могли и оптимизировать и модернизировать. Когда-то его вообще с нуля создали (под второй ведьмак).

8
Ответить

Да движок решает

Ответить

Я бы сказал что вы и автор поста одно и тоже сказали. Работать с самописным движком могут только авторы, так же внедрять и улучшать его. А если все разбежались, то как туда прикрутить все новые фичи ? Проще взять уже готовый, с кучей специалистов. Знай успевай придумывай геймдизайн и сценарий

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все так.
За использование чужого движка придется заплатить хороший процент, но все же это выгоднее чем выпустить игру значительно позже и в худшем состоянии.
Косячить с ведьмаком нельзя, вторая ошибка подряд может стоить слишком дорого для компании.

Ответить

Ну или движок на деле оказался хреновый. И проще взять чужой, чем пытаться собрать что-то на нём.

9
Ответить