ZergTolerance

+1
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

BG3 пошлятина не меньшая. Вдумайтесь, 99% плюшек в виде перманентных или временных баффов про извращения и мерзость! Костыли в виде шмота и оружия со статами +17 или эликсир Гигантов до долгого отдыха - это нормально? Лучник или вор может пройти эту игру вообще без отдыха, если бы не принудиловка, им даже не стоит париться о припасах! Тогда как волшебникам и варам надо отдыхать постоянно и без воровства они обречены, а маг или вар - вор, ну это нонсенс же! Где тут RPG?
В DOS2 уже была эта шиза с воровством и все молчат.
Влияния на мир толком и нет, зачистил одних и успей или забей попасть к другим, тупо ради опыта! Сколько подклассов у визарда? Какой в них толк? Играбельные лишь два - эвокация и иллюзия.
Орк - паладин, тьфу мля!
Я уже молчу про разнузданность компаньонов, которых уже предпочитают игнорировать и играть соло на доблести, лишь бы не видеть и не слышать этой порнухи! Порядка 600 модов в разделе читы на mod.io, что говорит о качестве игры. Люди так устроены, что опозорившись в своём выборе предпочитают или помалкивать, или оправдывать свой выбор до конца, поэтому и продолжаются эти розовые сопли в адрес BG3 от тех, кто насмотрелся YouTube или тех, кого кормит этот контент, ибо каждый ютубер предвзят и прекрасно понимает, что его кормит!
Вы даже не поняли, что Вейлгард создали для вас, опираясь на вашу же статистику, на ваши же предпочтения, где вы постоянно играете женскими персонажами. Вы сами подали неверный сигнал. Вас буквально можно прочитать по ачивкам!

"Только через 10 лет Ghostwatch выйдет на DVD, а через 15 о нём начнут говорить как об уникальном для британского телевидения событии: фанаты создадут блог и начнут проводить ежегодные хэллоуинские просмотры передачи."
Типичный культ рабства и Стокгольмский синдром. Религия на тех же столпах стоит.
После 1937-го в Германии и после реакции стада на постановку "Война миров" в США, лично я перестал верить в человечество и "цивилизации". Люди так и остались примитивными животными, а власть имущие так и остались цыганскими баронами со страстью к китчу.

Первая игра студии, где реально надо обдумать план развития, я имею ввиду без элексового запоя - злоупотребления.
Если юзать только найденные элексовые напитки и эликсиры, то получается вполне бодрая RPG со своими нюансами, где стрелки с магами не смогут упороться в Стойкость и поэтому им светит лишь первый фракционный сет. Мечникам светит средний сет брони и это справедливо по отношению к их урону со скоростью атак, при этом они вполне себе стрелки, тогда как булавы тупо тяж и мне такой подход нравится, как нравится и то, что всё прокачать не получится.
Для себя я решил, что отказываюсь от уников и халявных пух с зачаром, только хардкор, только торговец, только своими руками. Это для меня ролеплей, тут надо думать над требованиями по конкретным статам у оружия, плюс самому его улучшать и статы эти грамотно вписываются как раз в вышеупомянутые концепты билдов, с одной оговоркой, что и они делятся на два направления - чистый дамаг и зачар, а значит один идёт в максимум по статам оружия, а второй идёт в зачар и именно это определит путь развития цивильных навыков. Та же ситуация с магией, которая усиливает урон ближки и стрелкового оружия, она является компенсацией того, что магический класс не качает те или иные оружейные статы и ему как раз заходят пухи первого уровня с зачарованием.
Короче, недооценённый середняк, которому немного не хватило адекватности в наполнении мира. Игре требовался пересмотр некоторых механик, как например шизы солнцезащитных очков, а следовательно и пересмотр заклинаний на подсвет, которые бесполезны, хотя именно они и должны играть, плюс фракционные заклинания на камуфляж и прочие требовали реворка, да и магии в целом, потому что она странная и зачастую бесполезная, ну и конечно пересмотр слабого крафта, а так же амулеты в мире, которые дают кучу того нахаляву, что ломает ролеплей.

Ну-ну! Было бы всё нормально, то не появилась бы опция на кубики. Логика! К слову, опция наоборот усложняет жизнь, так как броски атаки вражин так же бустятся и криты не исключение.

"За несколько месяцев до масштабных пожаров в Калифорнии власти штата сократили сотрудников пожарной службы, а людям отказывали в страховании домов. Не было воды в пожарных гидрантах. Об этом пишет Telegram-канал SHOT со ссылкой на местных жителей."

Это условность, чтобы придать своеобразный изюм от боестолкновений для партии неопытных новичков.
Понимание механик правит данный недуг. Приобретение прицела на +10 уже кардинально меняет аим, а так же можно исследовать трассеры, что даст те же +10 аим.
В игре есть интересные билды, которым не нужно стрелять метко и они вполне справляются, например ганслингер в связке со спецом, поэтому резонно отправлять такого парня под фуллкавер в гущу событий, тогда как снайперы с хайграунда работают с увеличенным шансом попадания в цель. Тот же гранатомётчик не особо постреливает из минигана вначале, поэтому ему можно не спешить с прицелом и держать его стоит на средней дистанции.

1