Berk

+67
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

В нативе без сглаживания есть артефакты, как я уже написал лесенки, рябь, мерцающие линии, чтобы всё это убрать сглаживание и используется, для того его и придумали. Может на 4K 27" мониторе это и незаметно, но 4K обычно используют с гораздо большими диагоналями, и чем выше диагональ, тем заметнее. И тогда люди применяют ТАА, которое мылит не меньше, а то и больше ДЛСС. С ДЛСС есть небольшие артефакты, замечал, но меньше чем в нативе без сглаживания, + фпс гораздо выше, эти плюсы перекрывают минусы для меня

Ответить

Так там был такой же как ты, который не воспринимает никакие апскейлы, и намеренно искажает факты говоря что какая то карта там что то не потянет, хотя с DLSS и генерацией потянет всё, я таких терпеть не могу. И я видел DLSS в 4K, всё там чётко, сам играю с DLSS на балансе 1440p, то же самое что и натив с ТАА, только фпс гораздо больше

Ответить

Colorful 4060 за 30к с Озона. 12100F за 9,5к, мат плату на H610 за 7к где то, 16 Гб памяти DDR4 за 3к можно вроде купить, БП на 500w, корпус, если его нет. Ну я думаю выйдет чуть дороже 50к, но норм, этот конфиг всё потянет, если не выделываться

1
Ответить

Реально пох на какую то детализацию, которую не видно, но которая всё тормозит. Когда на глаз сравнивая Алана и игру до 10 лет давности и не скажешь что вот оно прям, на такое реально пох. Я с Плаг Тейлом первым не вижу особой разницы, недавно прошёл, оч красивая игра и не тормозит как Алан

Ответить

Таки особой разницы не вижу. Сделай скрин в Алане в тех же горах, будет то же самое

Ответить

Alan Wake не настолько графонист, как почему то всем кажется, вот честно, многие ААА игры за последние 5 лет имеют графон не хуже. Между прочим проходя сквозь всякие кусты и траву в Алане, она даже не колышется, никак не реагирует, тоже мне некстген. Ещё в Титан квесте трава реагировала на перса. И Старфилд не настолько ужасен, в нём очень детализированные и качественные помещения

2
Ответить

Нагибала на 10%? Это нагиб? Разгоном можно догнать, с генерацией Ти останется далеко позади. При этом 4060 потребляет 115w, 3060 Ти 190

Ответить

Это самоубеждение, т к в нативе ты не играешь, в нём постоянные графически артефакты, вроде ряби, мигающих полосок, лесенок, ты включаешь ТАА, который в 2K, 4K в любом случае хуже чем DLSS, который не мылит как ТАА, а достраивает отсутствующие элементы изображения. Ты просто очередной промытый

2
Ответить

Я на 3050 во всё играю, с 4060 люди тем более будут

3
Ответить

Ну и, в любом случае почти та же производительность за меньшие деньги, + генерация которая того же Алана тянет с RT, а 3060 Ти RT уже не особо тянет

1
Ответить

Да 4060 слабее на 7% где то, разгоном догнать можно, да и вообще не принципиально если на 5 кадров меньше будет

Ответить

DLC к 3 части кстати был очень так себе, хотя вроде и завершил сюжет, но я помню какой то там призрак нападал, было как то однообразно и не интересно

2
Ответить

Хорошая игра, хз что все ноют, прошёл 3 раза, и ещё не прочь

33
Ответить

С FSR на ультрапроизводительности что ли. Графика высокая, мне на 3050 пришлось графику среднюю в основном поставить для 30 фпс, фильтрацию текстур там, постпроцессинг на низкое, эти 2 настройки очень жрут. В городе такое может быть, там при моих настройках карта не загружена полностью, но в лесу тяжело

Ответить

Ну а что, бегаешь по лесу, на тебя постоянно набегают толпы врагов, я помню меня это даже душило, одни враги, еле выживаешь от аптечки до аптечки или патронов не хватало

Ответить

С тех пор что первый Алан самый обычный шутан! Я тоже не думал что эта часть просто симулятор ходьбы, особенно пройдя день назад Контрол, который был оч крутой игрой

Ответить

Странно что она не вдохновлялась своей же первой частью, которая была просто шутаном

Ответить

Там же пираты нападают в самом начале

Ответить

Да, свет появляется там где его нет и на ПК, видимо игра сделана под РТ, а остальное на отъебись

Ответить

Я её только начал, и дошёл до города, так что хз насчёт боёвки, но в 1 Алане экшена было довольно много и мне нравилось, это был как бы шутер, как Резиденты, если эта игра превратилась в просто квест, симулятор ходьбы, даже не сурвайвл хоррор как Сайлент Хилл, это не очень то

1
Ответить

Там без РТ неправильно освещение работает в некоторых местах, в лесу там есть хижина ведьмы, в самом начале можно найти, так вот там постоянно мелкают на полу какие то световые пятна, это явно неправильно и убирается включением прямого освещения РТ, в общем забили на обычные настройки

Ответить

Да, так Контрол и прошёл, в 1440p с DLSS прозводительность, гораздо чётче даже чем 1080p натив

Ответить

Залочил на своей 3050 30 фпс, с высокими предустановками настроек, ДЛСС качество, из РТ поставил отражения в стёклах, всё остальное не тянет, нормально. Но не увидел ничего особенного в графике, чего уже не было видено в Детроите, Ведьме из Блэр, Медиуме, God of War, вообще куче игр до 10 лет давности

17
Ответить

Реально, сегодня Контрол допрошёл и там в конце были именно такие тексты, я думал у меня мозг взорвётся, когда же вы уже заткнётесь

1
Ответить

Так его и на ультра тянет что угодно

Ответить

Конкретно АС Мираж выглядит отлично, и тянет его что угодно

Ответить