Блин, тут реально есть возможность создать опрос... Я просто не знал, так реально было бы удобнее чем собирать цифры по комментам. Спасибо))
Интересная кстати идея на счёт миджорни. Я правда не очень дружу с нейронами но надо попробовать. Ну и вероятно я ещё попробую первую сделать менее абстрактной. Похоже что это многих отталкивает. Спасибо за коммент:)
Я вот тоже так сначала подумал. Что ты думаешь об этом?
У меня только такая проблема возникла проблема с тем что за надписью как будто бы уже не видно самого изображения(
Ну кстати резонно)
Я возможно еще покручу их, спасибо за рефы, и попробую поставить в стим ее, посмотреть повлияет ли это на переходы на страничку)
Ооо интересные рефы кстати, мерси:)
Спасибо большое!! Буду очень благодарен, если подкинешь примеры капсул которые тебе самому нравятся.
Кстати, что ты думаешь о втором варианте, нормально ли, что в капсуле изображен главный герой, даже если игра от первого лица?
Мне просто нравятся капсулы с персонажами, но у меня игра от первого лица, и я не знаю, не будет ли это путать?
Ооо, спасибо за подробный ответ!
А что еще можно улучшить в первом варианте, чтобы он выглядел лучше на твой вкус?
Вот кстати интересная мысль!
Я читал в интернете что типа у игроков капсулы со скриншотами ассоциируются с ассет флипами и типа реже интересно посмотреть что там в описании.
Но я не знаю правда это или нет)
Да спасибо огромное, за то что поделился рассуждениями!
У меня от долгой работы глаз замыливается.
Вот я тоже думаю. С одной стороны вроде ни к чему персонажа показывать игрок его никогда не увидит. Но так много красивых капсул в стиме именно с персонажами. По этому решил попробовать сделать и такую тоже)
Потом я тоже подумал что большую часть игры все таки будет ночь, надо ночь показать. Но я посмотрел на капсулы похожих игр и там очень редко когда скриншоты встречаются. Ну и вообще в интернете пишут что скриншоты на капсуле плохо.
В общем я ещё думаю но мне отчего помогут и ваши мысли что бы не упустить что-то интересное!
Ура спасибо! Я очень рад!))
И за коммент тоже. Вообще четвертую я сделал изначально. Мне она и самому нравилась. Но я пробовал писать об игре в интернете и прикладывать ссылку и там на превью как будто не очень удачно выглядит что просто текст. Особенно рядом с другими инди. У многих яркие, красивые рисованные от руки капсулы.
Ты имеешь ввиду что 2 и 3 тебе меньше всего понравились или на оборот?)
На самом деле это как один из источников вдохновения, только там уровни были в разном времени а я хочу что бы они были в разных вселенных)
О ну кстати идея интересная что назначение задумывалось делая другое изначально! Напишу ему подумаем может правда этот концепт использовать:)
Ох я согласен на самом деле. Попробую так и сделать. Спасибо большое за обратную связь! Ну я конечно тоже не Эдмунд Макмиллен но мне бы хотелось что бы в это было реально интересно играть как в игру:)
Хммм. Не, не совсем то. Мне бы хотелось что бы не игрок выбирал куда отправиться отсюда а прибор ему "вычислял" вселенную куда можно попасть прямо сейчас. Что бы темп не сбивать на размышления а просто прыгнуть в параллельную вселенную и продвигаться дальше. Ну и что бы не делать их слишком много. Я все таки один и все делаю вручную, получается медленновато)
Я еще подумаю, но спасибо за направление мысли! Это то чего мне сейчас нехватало!)
О! Может быть она должна быть двух компонентной? Один компонент надо всегда оставлять в нашем мире?
Ой да! Я только сейчас понял что это упустил в случае с портативной установкой! Спасибо что указал мне на это. Хммм боинг надо будет подумать:(
Да! Я полностью с тобой согласен на счёт студий и сложности. Я уже решил что если мне хватит душевных сил на следующий проект после релиза этого я буду делать игру про котиков и постараюсь не пере усложнять, хотя я не знаю получится ли?
Но если я не буду пробовать и ошибаться то никогда не научусь а очень хочется. И я попробую учесть то что ты пишешь. Мне это кажется хорошей идей. Спасибо!:) Записки заметки знаки. Надеюсь мне удастся поймать этот баланс хотя бы в какой-то степени.
Я думал об этом но в итоге решил что законы будут +- одинаковыми. Иначе пришлось бы думать о том как главный герой не погибает попадая в среду где гравитация может его расплющить или нет кислорода.
Я думал о том что эти установки действительно находят как бы место в параллельном мире которое подходит для связки. И это выражается в том что геометрия уровня похожая. В нашем мире это электронные устройства а в других мирах эти точки представлены чем то другим, типа главный герой вообще не понимает что это такое. На пример в нашем мире в институте под землей есть огромная, старая установка на которой ученые проводят свои эксперименты, и которая является вот этой точкой входа\выхода. И в параллельной геометрия уровня очень похожа но в место труб, проводов и металла игрок увидит нечто такое органическое фрактально грибное. Потому что эти типа совершенно другая технология не земная. Типа того.
Но я боюсь будет ли это казаться понятным и логичным? Ну или смогу ли я сделать уровни и геймплей настолько интересными что бы игроки не задавали себе таких вопросов?)
Ооо да, я думал изначально что портативное устройство надо для активации установить в определенном месте (географически) оно само подсказывает пользователю подходящее место. И когда персонаж перемещается то он видит аналогичное устройство. Что подталкивало бы к мысли что возможно в этот же самый момент кто то переместился в наш мир. Но это оказался сложноватый для меня концепт и я не смог его до конца додумать:(
Что ты об этом думаешь?
И главное можно ли это дать намеком и оставить на откуп воображению игрока ничего не объясняя или лучше, если делать что то подобное, все таки продумывать кто куда и почему переместился одновременно с главным героем?
В общем то как то так, думаю ты верно понял мою проблему. Как и любой инди девелопер в первый раз я начал через пень колоду и не все продумал достаточно хорошо.
И да, ты верно понял про левел дизайн. Дело в том что как раз в собирании игрового окружения у меня есть профессиональный оыпт, это мне проще всего дается, а вот сценарии и геймдизайн, тут я чувствую свою некомпетентность и пытаюсь найти какой то компромисс, по этому я пошел за советом к деду, он мало того что физик еще и очень любит научную фантастику. Но вот как работает игра он понимает не очень хорошо. И тем не менее у меня от споров с ним так уже замылился глаз что я пошел за советами на дтф и к друзьям а то уже думаю может и правда я перемудрил)
Я думаю на это больше влияет моя дислексия, чем национальность:)
Но тем не менее, я имел ввиду что с одной стороны получается что ученные не знали что их эксперименты приведут к перемещению в параллельные вселенные. Но с ругой стороны у них был прототип устройства перемещающего в параллельные вселенные. В этом мой дед видит логическую не состыковку.
А что ты думаешь? Это бы бросилось в глаза в игры или это может быть списано просто на игровую условность?
Вау! Я не видел, но почитал описание и правда похоже! Я тоже думал о том что игрок перемещаясь в параллельную вселенную может привести сс собой "пассажира". У меня даже есть идея попробовать реализовать несколько концовок в зависимости от того привел он его или нет в наш мир но эта идея пока на стадии концепта:)
Я хочу следующую свою игру сделать про караваны, в этой так и не придумал куда их приткнуть! :D
Спасибо большое за такой добрый комментарий! Я буду и дальше стараться в поте лица и надеюсь что игрокам понравится итоговый результат:)
Поздравляю!)
Вау правда!?))
Спасибо я побежал дописывать код)
Да почему же не популярное? От этого никто не застрахован это правда. Вероятность того что я с первой попытки сделаю что-то очень крутое стремится к нулю. Так всегда и во всех сферах, не только в играх. Но мне очень хочется попробовать сделать игру в одиночку и посмотреть что получится. Собственно эта статья одна из цикла где я бы хотел задокументировать свою попытку что бы потом было проще обернуться на пережитый опыт. Ну и. Получить обратную связь конечно))
Я видимо упустил этот момент в статье. С механиками я хочу поступить так же как с графикой. Уникальное я сделаю сам. Мне нужна была только база что бы не делать то что и так уже сделано за меня 100 раз и что можно просто купить. Записки, система сохранений инвентарь и прочее)
Есть такое)
Вообще мне кажется сейчас чаще всего иллюстрированные капсулы. Но я слишком нищий что бы нанять хорошего иллюстратора. А может и стоит раскошелиться. В конце концов. Но пока по экспериментирую ещё)
Спасибо за ответ!