Моя идея заключается в том, что генератор преонных частиц, на котором проводился эксперимент, во время которого произошла авария, может служить своеобразной точкой входа/выхода. И герой сначала попадает в институт и перезапускает этот генератор, что позволяет некоторым ученым вернуться. А потом у него появляется прототип такого генератора, но портативный, что позволяет ему создать такую точку в некоторых местах и перемещать самого себя. И дальше я хотел развить этот геймплей. То есть игрок должен был бы искать путь через уровень, помня о том, что существует параллельная вселенная, где пути, которые в нашей вселенной заблокированы, могут быть открыты, и наоборот.
Нужно добавить опцию "ограбление корованов"
Я хочу следующую свою игру сделать про караваны, в этой так и не придумал куда их приткнуть! :D
Классическая концепция параллельных миров. Такое уже было в играх не раз. Самый лучший способ привлечь больше внимания и охватить большее количество игроков с различным игровым опытом - реализовать ключевую идею и сфокусироваться в целом больше всего на ней. Передвижение по локации, используя переключение между мирами. Но лучше сделать несколько копий ГГ, которые догадываются о существовании своей копии, имеют схожие цели, но с учетом законов своего мира.
Ооо да, я думал изначально что портативное устройство надо для активации установить в определенном месте (географически) оно само подсказывает пользователю подходящее место. И когда персонаж перемещается то он видит аналогичное устройство. Что подталкивало бы к мысли что возможно в этот же самый момент кто то переместился в наш мир. Но это оказался сложноватый для меня концепт и я не смог его до конца додумать:(
Что ты об этом думаешь?
И главное можно ли это дать намеком и оставить на откуп воображению игрока ничего не объясняя или лучше, если делать что то подобное, все таки продумывать кто куда и почему переместился одновременно с главным героем?
перечитал несколько раз, нихуя не понял "научную" подоплеку всего этого. Но вижу тут скорее столкновение сценарных и геймплейных мотивов. Ты должен определиться, что ты делаешь - рассказываешь интересную историю (тогда почему ты не прописал это на этапе пре-продакшена?), или делаешь геймплейно-необычное инди, где важнее дизайн уровней и тд. Можно совместить и продумать, как это обосновать в сценарии, в принципе всем похуй и никто думаю слишком серьезно к логическим дырам в сюжете подобных игр не придирается
В общем то как то так, думаю ты верно понял мою проблему. Как и любой инди девелопер в первый раз я начал через пень колоду и не все продумал достаточно хорошо.
И да, ты верно понял про левел дизайн. Дело в том что как раз в собирании игрового окружения у меня есть профессиональный оыпт, это мне проще всего дается, а вот сценарии и геймдизайн, тут я чувствую свою некомпетентность и пытаюсь найти какой то компромисс, по этому я пошел за советом к деду, он мало того что физик еще и очень любит научную фантастику. Но вот как работает игра он понимает не очень хорошо. И тем не менее у меня от споров с ним так уже замылился глаз что я пошел за советами на дтф и к друзьям а то уже думаю может и правда я перемудрил)
напомнило фильм 1986 года Извне (From Beyond)