3D Блог от Sr Hard Surface Artist
Дерьмо)
А если интересно можешь найти мои работы и увидеть геймрэди)
Причем здесь геймрэди?
Это сабдивная шляпа)
Да ничего не спорно, отлично справляется) ZModeler специфичный инструмент но, работает все также как и в других софтах
Софт для 3д скульптинга и моделинга
Хз, нормальная шляпа, другого и не надо) меня ток интересует методы работы с сабдивов, остальное что у него там есть не интересно
Забирай сейчас, чтоб не потерять😉
А киберпанк это совсем другое, 2 разных стиля.
Я уже объяснял лор оружия https://dtf.ru/2964595?comment=42741493
И еще хочу дополнить что это не рендер) просто скриншот из UE5
Спасибо
Толк только мне, я это продаю, точнее оно само продается, так что, я даю людям то что им нравится) деньги не пахнут так-то)
Это база)
Однако, футурестичненько. Ну у меня была цель сохранить все привычные элементы оружия.
Ну в разработке игр я давно уже) UE5 позволяет делать игры не программистам, к тому же куча нейронных инструментов, а игру я делаю уже давно) за геймплей и красоту можете не переживать😅
А потом делаешь так, и вуаля) не всегда конечно рабочий вариант, но в ином случае, нужно лишнее затереть с модели а потом бац, и снова применяешь это) я свою M4 залоуполил-оптемизировал за 2 часа) https://youtu.be/XbQxp7BPfQg?si=liIhGnSwbBu0C-95
Множество проблем можно избежать не работаюя в САД, но кто работает тому пофиг они и не заморачиваться с оптимизацией и в основном работают под пидполи. Ну такое)
Я очень давно делал во Fusion 360, но я ушел от этого. Сейчас я могу любую форму сделать и без него, и на современный пайплайн мне похуй, ибо пластисити затормозит процесс в районе оптимизации да и это не единственная проблема) и у меня одновременно с хайполи делается лоуполи, лиш надо будет нажать пару кнопок чтобы сбросить не нужные ребра! и если мне конечно понадобится кад, то я просто сделаю это в модо на своей сабдивной модели применив инструмент Mesh Fusion) так что современный пацплайн этот ваш, он более чем для новичков, ну или для тех кто работал в Fusion 360, ну еще блендерасты любят пластисити а потом пишут в чат, что у них все по пизде) то шейдинг сломался то еще какое гавно.
Ну я вот не рендрю поэтому даже с Таи не знаком) только финальный результат в UE5
Ну вот я в Модо, пользуюсь ток бесплатным скриптом, и больше мне ничего не надо, все же есть.
Можешь мои видосы глянуть)
Также история, работа начинается в фотошопе) но булиными пользуюсь постоянно, но все конечно же итог под Сабдив
Типо то что я делаю в среднем трачу от 15 часов то в блендере этот порог вырос от 20-25 часов
Ну да, мне удобнее к тому к чему я привык за 10 лет работы. И просто приходилось каждый раз заходить в аддоны и переназначать, рутина) ну и как я сказал, меня тормозило только неудобство работы инструментов
Ничего я не страдал, лишь были неудобные инструменты не более) и причем тут Макс или майя? Я быстро работаю когда все нужное под одной рукой, чем ползать как на пианино)
В Модо модификаторы есть только когда ты что-то делаешь процедурно, в остальном же, это одна кнопка и взмах руки) отсутствуют физ модефикаторы в общем
Ты без аддонов поделишь?
Я вот к примеру в модо только под типу бокс каттера юзаю, но и то только для блокаута. Все остальное ножик, екструд, и всякие клонеры и декалии. И прикол в том что мне то практически то и ничего не надо чтобы что-то замоделить. Но методы работы программы меня тормозили, ибо некоторые вещи которые я делаю в один клик, в блендере приходилось делать это через определенные костыли. Вопрос только удобства, и на сколько совет на на перфомансе)
В голом блендере тоже что угодно можно сделать, но потребуется гараздо дольше времени нежели в тоже Cinema 4d и других софтах
Ну везде можно сделать что угодно. Только если сравнивать программы без плагинов и аддонов, то тут все очевидно, другие программы напичканы всем чем надо, а над блендером в основном работет комьюнити, что тоже могут возникнуть проблемы с версиями или еще чем нибудь. Ну это мое личное мнение.
Хы, ну таких щас много, к сожалению)
Кад сильно проблемный, ну для меня)
Я вообще в MODO работаю