Ничем он не лучше) Я пробовал его, из коробки без аддонов он ваще помойка) я как то хотел перейти на него, но потратил кучу денег на аддоны и все равно не смог по итогу в нем работать, не хватило под мои простые и банальные задачи) Лучше уж ПЛАТНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ MODO который дешевле чем те аддоны и с огромным функционалом)))
Я очень давно делал во Fusion 360, но я ушел от этого. Сейчас я могу любую форму сделать и без него, и на современный пайплайн мне похуй, ибо пластисити затормозит процесс в районе оптимизации да и это не единственная проблема) и у меня одновременно с хайполи делается лоуполи, лиш надо будет нажать пару кнопок чтобы сбросить не нужные ребра! и если мне конечно понадобится кад, то я просто сделаю это в модо на своей сабдивной модели применив инструмент Mesh Fusion) так что современный пацплайн этот ваш, он более чем для новичков, ну или для тех кто работал в Fusion 360, ну еще блендерасты любят пластисити а потом пишут в чат, что у них все по пизде) то шейдинг сломался то еще какое гавно.
Множество проблем можно избежать не работаюя в САД, но кто работает тому пофиг они и не заморачиваться с оптимизацией и в основном работают под пидполи. Ну такое)
А пАчИму Ни БлЕнДер??? Он БиСпЛаТнЫй и НаМНогА ЛучШее!!!
Ничем он не лучше) Я пробовал его, из коробки без аддонов он ваще помойка) я как то хотел перейти на него, но потратил кучу денег на аддоны и все равно не смог по итогу в нем работать, не хватило под мои простые и банальные задачи) Лучше уж ПЛАТНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ MODO который дешевле чем те аддоны и с огромным функционалом)))
Комментарий недоступен
Такое лупят только те кто его открыл 2 раза и закрыл и думают что они 3д монстры)
Попробуй Plasticity. Бустанешь работы очень прилично + к нынешнему пайплайну приблизишься
Я очень давно делал во Fusion 360, но я ушел от этого. Сейчас я могу любую форму сделать и без него, и на современный пайплайн мне похуй, ибо пластисити затормозит процесс в районе оптимизации да и это не единственная проблема) и у меня одновременно с хайполи делается лоуполи, лиш надо будет нажать пару кнопок чтобы сбросить не нужные ребра! и если мне конечно понадобится кад, то я просто сделаю это в модо на своей сабдивной модели применив инструмент Mesh Fusion) так что современный пацплайн этот ваш, он более чем для новичков, ну или для тех кто работал в Fusion 360, ну еще блендерасты любят пластисити а потом пишут в чат, что у них все по пизде) то шейдинг сломался то еще какое гавно.
Множество проблем можно избежать не работаюя в САД, но кто работает тому пофиг они и не заморачиваться с оптимизацией и в основном работают под пидполи. Ну такое)