Почему, мистер Андерсон? Почему? Во имя чего Вы продолжаете страдать в этих бесконечных сосаликах?

Я Вам отвечу — мне это нравится, да-да. Я получаю удовольствие и от таких игр тоже. Я вообще считаю, что геймплей — это главный винтик в таком сложном механизме, как «игра».

Почему, мистер Андерсон? Почему? Во имя чего Вы продолжаете страдать в этих бесконечных сосаликах?

За двумя зайцами погонишься, все души потеряешь

Почему, мистер Андерсон? Почему? Во имя чего Вы продолжаете страдать в этих бесконечных сосаликах?

Так называемые «соулслайки» тренируют ваше терпение, усидчивость. Самым быстрым пальчикам на Диком Западе здесь будут не рады. Сквозь тернии пламени драконов, людей и прочих фантастических и не очень тварей мы наконец-то достигнем звёзд наслаждения от осознания факта, что мы победили очередного босса или прошли сложный уровень/участок на этом уровне.

Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.

Почему, мистер Андерсон? Почему? Во имя чего Вы продолжаете страдать в этих бесконечных сосаликах?

Кроме того, этот аттракцион очень сильно тренирует вашу память, т. к. спустя 10, 100 неудачных попыток одолеть условную Малению, вы так или иначе уже на каком-то мышечном и подсознательном уровне реагируете на все её атаки с различными таймингами этих атак.

Конечно, есть люди, которые плевать хотели на всё мной вышенаписанное, они предпочитают играть в кооперативе, если игра даёт такую возможность (с реальными людьми или ботами), чтобы максимально облегчить свои страдания и вообще они здесь ради сюжета или чего-то ещё.

Вы реально понимаете, что именно делаете и когда это лучше всего сделать, находите то самое «окно» для атаки.

Тактик должен знать, что надо делать, когда есть что делать, стратег должен знать, что надо делать, когда нечего делать.

Почему, мистер Андерсон? Почему? Во имя чего Вы продолжаете страдать в этих бесконечных сосаликах?

Этот жанр видеоигр учит нас мыслить стратегически, использовать все возможности, которые дарует нам игра, чтобы одержать победу. Любой ценой. Закупаемся миллионами расходников и в критической ситуации можно буквально «выехать» на последней оставшейся метательной фигне, которая и нанесёт решающий удар.

Специально оставляем всякие баффы и дополнительные предметы, которые могут подлечить нас или восстановить количество заклинаний на вторую половину боя или же на полноценную вторую стадию особо потного босса.

Это я вам так, накидал сумбурный набор из букв и картинок. Пишите, как вам сам жанр «soulslike», нравится/не нравится, восхваляйте своих фаворитов!

Почему, мистер Андерсон? Почему? Во имя чего Вы продолжаете страдать в этих бесконечных сосаликах?
2626
72 комментария

Этот жанр видеоигр учит нас мыслить стратегически, использовать все возможности, которые дарует нам игра

12
Ответить

... и побеждаешь, потому что босс застрял в текстурах

5
Ответить

Иссин и Маления так и проходились. Я не мог их снести, просто потому что не хватало скилла, а с тактикой всё было ок.

Ответить

ну как тебе сказать, одобряю. еще платина в демон соулс и бладике. Щас вот пока новогодние праздники проходу Elden Ring с фул рандом лутом и мобами, за 2 дня до Плато Альтуса дощёл. вроде со скрипом но идёт нормально, ахуел маленько в начале игры от Малении, но жить вроде можно.

4
Ответить

Ого, уважаемо! Подсолнух в Dark Souls:PtDE имеется?

1
Ответить

Ты больной…

Ответить

Андерсон Элой Минтаровна

4
Ответить