Плохие и хорошие игры

Я все чаще стал задумываться над тем во что инвестирую свободное время. Его просто все меньше, стало больше самообразования, дел по работе, личной жизни. И я понял - не хочу тратить время на плохие игры. (Продолжение в посте)

Обожаю его превью😂
Обожаю его превью😂

А какие игры тогда хорошие? Может там где классная графика? Нет конечно, было много игр с хорошей графикой, они часто оказывались лютой дрянью. За примерами далеко ходить не надо: Immortals of Aveum, Forspoken.

Графику в сторону, геймплей? Ну наверное, но если сепарировать игровые механики то это выполнение однообразных действий, раз за разом, игра спинным мозгом, выработка реакции и рефлексов, однообразно и скучно в итоге. Удивиться можно один раз, но в итоге все просто сводится к клацанью клавиш, главное - попадай в тайминг. Не очень понимаю повального увлечения соулзлайками, ну камон, перекат, перекат, удар, перекат. Замени один из перекатов на блок, в целом одно и тоже, раз за разом. Я вот вспоминал детство, анализировал и понял - дети очень склонны к развлечению репетативными действиями, слушают синий тракторе в тридцатый раз за день, играют в одну и ту же игру, делают тоже самое, и не надоедает. Так к что людям которые любят соулзлайки - у меня вопросики к их зрелости. Да и эмоции, какие эмоции я получал когда в пятидесятый раз пытался завалить валькирию в gow, негативные. Какие эмоции ты получаешь когда проигрываешь катку в кс, доте, апексе? Негатив.

Это ты, после того как в очередной раз - не смог.
Это ты, после того как в очередной раз - не смог.

А теперь собственно я и подошел к основному, то как понять что игра хорошая, ты готов мириться даже с недостатками продукта, ты готов преодолевать трудности игры - в роли трудностей выступают у нас противники и окружение, если брать BG3 например. А ради чего я мирюсь со всем этим? Ради истории, да, для себя я точно уяснил - главное в игре это история.

В целом, история и сторитейлинг это центральное ядро любого мультимедийного продукта. Остальное не так уж и важно. Да и остальное состоит из того что есть везде и склонно к повторению в том или ином виде от проекта к проекту. А вот уникальную историю повторить сложнее, нежели чем механики или графику. И все это рассуждение меня привело к тому что играть это скучно, грустно, однообразно, легче уж сразу перейти на книги и мангу. Жизнь штука грустная, такие проекты как BG3 это раз в пять лет, в основном все заполнено такими поделками как старфилд. Всем спасибо, пошел читать кровь и железо от Джо Аберкромби.

22
14 комментариев

А лучше вообще пойти в ирл, поменял булку с говном на булку из говна, тоже мне эстет хуев, тьфу.

2
Ответить

Не не, больше никаких булок, только чистое говно, без обертки и ароматизаторов😂

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ужас какой 😅, это как освоить два блюда и их есть до конца жизни)

2
Ответить

Топ серия книг. Только не читай её ответвления типо Красной страны и про бабу, которая мстит. Это кал

1
Ответить

Спасибо за совет )

Ответить

Если главное в игре история, то лучше и вправду читать книги, в разы глубже. И глубоких сильных историй очень мало в играх, как правило банальщина.

1
Ответить