Боты - зло или благо?

Посмотрел давиче ролик уважаемого мной блогера\стримера Булджатя про Двери (Игровые Истории: Нация Ботов в Minecraft, Спидран двери в Mario 64). И запал отрывок про Майнкрафт.

А в купе с тем как человек глумится над нейронками раскачегаривая их под всякое непотребство, мой внутренний параноик уже рисует такие картины...

Когда игровые корпорации создают ботов и наполняют ими свои серваки. А игроки приходя в игру видят как в мире полно "людей", они бегают группками в пати, у них приключение, они общаются в общем чате. И вот наш Игрок вступает в пати с другими и замечает, что все в чатике ведут, пусть и односложные, но вполне себе живые диалоги. А поскольку, к примеру, "наш игрок" больше предпочитает быть в пылу сватки, выбирая активные классы типа ДД или танка, то он не акцентирует особо внимание как играют другие. А тот же бот в виде хилера будет лучше лечить, чем человек. ХП у игрока не убавляется, значит все понимают что делать и пати становится, так сказать, сыгранной. И только пост фактум, он отмечает что хилер толковый чел и кидает ему инвайт на дружбу. И так он будет заходить в игру охотнее, звать своего "друга-хилера" и они будут успешно закрывать рейды и данжи год за годом. Довольна и корпорация, ведь удовлетворённый игрок охотнее будет покупать подписочки и скинчики. Роботов апгрейдят. Они могут уже и в голосовом чате болтать: давать советы по-жизни, по психологии, в смехуёчки и юмор, высказать мнение ...лишь бы игрок возвращался назад в эту атмосферу дружелюбия и внимания.

И так проходит время, и какой-нибудь ушлый журналюга получает инфу от уволенного сотрудника, который обиделся на корпу и слил важные данные, что в игре на самом деле 2/3 юнитов это боты; и выявить их можно, если использовать какие-нибудь сервисные команды в чате. Шок контент. И вот наш Игрок, случайно прочитав это, решает прикола ради попробовать. О ужас, покровы сорваны – большая часть его "игровых друзей" те самые боты, в которых он сам и не верил, ведь он всю дорогу думал что их легко и тривиально можно выявить.

Что делать: бросать игру из-за подорванного доверия и разочарования, что всё это лошь ...или может, всё-таки остаться – ведь он получает то, что хочет – удовольствие, развлечение, внимание...

А потом Нолан про это снимет фильм, где в конце оставит намёк, что и сам Игрок – бот.

66
11
8 комментариев

Ну, в сетевых играх боты давно есть, это ни для кого не секрет.
Уверен, что все баттл-рояли докидывают ботье в лобби

2
1
Ответить

Наконец-то! Идеальный синглплеерный проект!
Еще бы подключение к онлайну не требовало...

Не нравится в мультиплеере что фиг кто подстроится под твой стиль игры, если не хочешь бежать вперед сломя голову. А вот умные боты это сделать смогут, и им это будет не западло.

2
Ответить

А как назывался рассказ, где тяжело больной космонавт летит домой к родителям и понимает, что не долетит? Он заменяет себя на робота, который выглядит точь-в-точь как он, чтоб родители не расстраивались. А родители тоже понимают, что не доживут до его возвращения и тоже заменяют себя на роботов. По ощущениям Брэдбери, хотя может быть и Шекли

1
Ответить

Блин, звучит шикарно. Я бы прочитал

Ответить

Я это года 3 назад пытался запилить, но выдохся.
Так-то идея годная, а главное что будет с кем поиграть.

1
Ответить

Ты думаешь про ботов в интернете
Я думаю про ботов - роботов
Мы разные

Ответить