Статью утром успел прочесть. Насторожило, что даже в этих 5 главах есть изменения в сюжетных миссиях.
В описании скриншота с оружием автор пропустил интересную деталь. В оригинале снайперской винтовкой (миссия с убийством политика) служила винтовка Мосина, а здесь же что-то похожее на Маузер.
Там вполне известный прибалтийский композитор - Раймонд Паулс
В детстве нравилось. Хотя адов трэш :)
Ничего даже близкого к РО тут нет. Отвратительная реализация стрельбы без отдачи, дымные следы от пуль, красная подсветка траекторий гранат, даже крестик есть.
Просто убогий, кривой f2p шутер.
Это естественно не первый, но заставку помню до сих пор :)
Из свежего посоветую "Danger Close" про самый знаменитый бой австралийского контингента в ходе Вьетнамской войны.
Я чуть ниже писал, что IGI шарит ресурсы с 83 от той же студии. При этом сама 83 получила еще 10млн инвестиций. Так что они не с нуля делают.
Судя по июньской презентацией Toadman для инвесторов, у этой IGI бюджет 3-5млн. долларов
Небольшое дополнение - эту игру делает не только AMG, но и тверская студия Toadman.
Плюс IGI делит многие игровые ресурсы с 83 - сетевой шутер на UE4, который сейчас тоже делает AMG. Собственно в тизере почти все модели как раз из ранее показанных материалов 83
Battlefield 2. Последний настоящий БФ.
Плюс он нам подарил замечательные моды Forgotten Hope и Project Reality.
Вопрос к уже игравшим - хардкорные настройки есть только для ТДМ, как в бете, или для всех режимов доступно?
Ремейк "Взвода" про Сирию?