Гейм-дизайнер, программист, художник и начинающий музыкант: всего по чуть-чуть. А, может, и не по чуть-чуть.)
Есть очень интересный подход к поиску предметов в квесте с элементами головоломки «Кри́акс» от Аманита Дизайн Стьюдио. Там нужно искать картины, которые нужны для рассуждения над сюрреалистическим сюжетом игры. (Есть небольшие спойлеры/представления, правда, которые вы, скорее всего, забудите).
Правда, что меня удивило в них, в этих картинах, так это то, что в первой из увиденных мною картин (а больше я их и не встречал, т.к. забросил игру на полгода, так уж получилось 😁) присутствовала мини-игра, и её можно было пройти сколько угодно раз, что вызывало вопросы, мол что же делать-то с этой картиной, в ней есть практический толк? Как я понял, это не совсем практичный предмет, потому что он требуется только для изучения истории мира игры. Полезными же предметами там являются примитивное оружие (так как по сюжету главн. персонаж не может иметь чего-то большего) и артефакты-ключи.
Вот, значит, так. Кстати, рекомендую эту игру тем, кого интересуют квесты.
Извините за поздний ответ. Может, это уже и не нужно, однако я хочу рассказать Вам об этом, т.к. у меня самого возникал приблизительно такой вопрос. В общем чтобы как-то официально учредить своё право на владение субъектом и защитить то право во имя неприкосновенности к данному субъекту, нужно применить один из следующих способов:
1) зарегистрироваться на сайте Роспатент (по-моему это изначально необязательно, но впоследствии является важным моментом), найти бланк заявления для соответствующего произведения искусства/логотипа/торговой марки, далее подать заявление на рассмотрение (там есть инструкция) и ждать результата рассмотрения заведëнного дела (рассмотрение дела по субъекту может происходить и год, что иногда приносит неудачу, как, собственно, и само рассмотрение);
2) заключить договор с лицензирующими компаниями/корпорациями/различными организациями, которые представляют лицензии по типу GNU-GPL, LGPL, MIT, если рассматриваемый субъект является ПО, и лицензии от Creative Commons (и ещё несколько компаний, предоставляющих такого вида лицензии, извините, забыл названия), если он является изображением/мелодией/иным произведением искусства. Это всё очень сложно, хотя последний случай с Креатив Камонс хочется выделить, как наиболее простой в плане заключения договора и последующих действий.
Лично я рекомендую первый вариант с Роспатентом, ведь это просто, хоть и не гладко. Тем более, что документы об авторском праве от Роспатента пока признаются во всём мире.
Игра «Фрэн Боу» от Айзека и Натальи Мартинссонов - ещё один пример психологического хоррора. Там встречаются такие боязни, как боязнь одиночества, никтофобия (боязнь темноты), ятрофобия (боязнь медицинского вмешательства в работу организма), монстрофобия и ряд других фобий и проявлений страха. Впрочем, как и в игре «Салли Фэйс» о Салли Фишере, в которую, кстати, сейчас как раз прохожу.) 🤔
Полностью с вами согласен. Как раз сейчас сам со своим коллективом игру разрабатываю.
Хмм... Я, наверное, свою игру лучше на сайт выложу, чем в Стим: уж больно сомнительная контора, это во-первых, а, во-вторых, если уж я и захочу выкладывать туда свою игру, то заводить счёт для вывода денег я буду в последнюю очередь, ведь моя игра будет, скорее всего, условно-бесплатной (donationware) - у нас идёт некоммерческий проект. А вот куда-то ехать один я не готов: мне всего 17 лет)
Так вот же, можно. Наверное, это раньше было нельзя, поэтому Вы не поняли. В конце концов, всегда можно использовать функцию скриншота.