Как же хочется игру с механикой путешествия во времени, где настоящее это современный графон, а прошлое раннее 3д.
Как Evoland?
почему журналы на столе на двенадцатой секунде шевелятся?
потому что эти сцены сделаны в Blender с учетом особенности ps1 - vertex snapping. Консоль не умела в вычисления с плавающей точкой, только целые числа. Из-за этого положения вершин 3д объектов "дергались".
это из игр Папет комбо? Или Фирс оф фатом?
Комментарий недоступен
Как же хочется игру с механикой путешествия во времени, где настоящее это современный графон, а прошлое раннее 3д.
Как Evoland?
почему журналы на столе на двенадцатой секунде шевелятся?
потому что эти сцены сделаны в Blender с учетом особенности ps1 - vertex snapping. Консоль не умела в вычисления с плавающей точкой, только целые числа. Из-за этого положения вершин 3д объектов "дергались".
это из игр Папет комбо? Или Фирс оф фатом?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен