Алексей Пилипчук

+16
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Всё ок, хорошо вас понимаю. Плюс, вы отлично дополнили и мой комментарий, и статью в целом. Мне просто надо чётче и аккуратнее формулировать мысли, чтобы не создавать ложную картинку у людей.

Если переформулировать, то у меня после поиска \ найма \ работы именно с джунами моделлерами сложилось впечатление, что им чуть проще показать себя за счёт портфолио, чем тестерам, геймдизайнерам и пр. И некоторые ребята уже после курсов показывали очень хорошие результаты в работе. Естественно, это не означает, что их путь был лёгким и интересным. И ребята эти, вероятно, единичные. Но мне трудно представить, что тестировщик или геймдиз смогут так же (не потому, что их работа сложнее, а из-за специфики). Хотя, возможно, я и тут ошибаюсь.

Ответить

Прошу прощения, не хотел прозвучать так категорично и однобоко. Я не подразумевал, что войти с этой стороны будет прям просто \ быстро - только высказал мнение, откуда стартовал бы сейчас сам. А так да, в целом вы правы и поспорить мне не с чем.

2
Ответить

В GOG нас не пустили, к сожалению.
А насчёт будущего: кто знает, может, когда-нибудь ещё и вернёмся к этой теме. Но пока хочется в других жанрах поработать.

1
Ответить

Спасибо большое! Нам очень приятно :) 

1
Ответить

Может, когда-нибудь и напишем. Но мне кажется, тут явно нужен товарищ более подкованный, т.к. нам самим с юридическими штуками очень много помогали.

1
Ответить

Я всех-всех тонкостей не помню, да и это явно тема не для комментариев под статьёй, но да, мы оформлялись как компания, а регистрировать торговую марку в случае с мелкими инди, насколько я знаю, не нужно. 

Ответить

Спасибо большое! Да, вы всё правильно описали...

Ответить

Спасибо! Мы это видели и сами уже тысячу раз пожалели, что не добавили в игру такую штуку. Но Tardy сейчас целиком в руках издателя, а мы заняты другим проектом, так что возможности дорабатывать что-то уже нет. 

Ответить

Да, в том и беда. Хотя, я думаю, без ошибок с текстами, переводом и маркетингом всё равно был реальный шанс что-то на этом заработать. Но мы им не воспользовались. 

Ответить

Отдельного действия под это нет, но в версии для Switch, например, тачскрин работает. И можно притвориться, что вы её гладите. 

Ответить

Спасибо! Пока ничего нет, но скоро будет. Правда, скорее всего, уже под другой вывеской (не One Wing Cicada). 

1
Ответить

Я думаю, что добиться успеха можно, но нужно заранее проанализировать рынок и подумать, зацепит ли кого-нибудь ваша игра (ну, или угадать, да). Мы этого не сделали.

2
Ответить

Спасибо большое! Надеюсь, вам понравится.

Ответить

На название я уже вряд ли могу повлиять, но вашу мысль я понял и в будущем учту ;)

Ответить

Наверное, тут всё зависит от того, какое значение придавать слову "ошибка". Я считаю, что ошибка - это не провал, а просто новый опыт. И сейчас, честно говоря, игру вроде Tardy делать бы не стал. Слишком много ушло сил, времени и денег, которые можно было вложить куда умнее. В то же время, я горжусь результатом и уверен, что проект многое мне дал. 

В общем, двоякие ощущения, которые я постарался передать в тексте.

4
Ответить

Привет! 

В "Игроманию" попал очень просто: в 2012-м Геворг (тогда ещё редактор "Мании") искал ребят, которые умеют писать. Я до этого уже занимался текстами для небольших газет и блога, так что решил отправить тестовое. В итоге Геворг меня каким-то чудом взял, а потом ещё долгое время учил писать нормально. Благодаря ему всё получилось.

По распределению времени, уверен, есть какие-то клёвые и более совершенные методики, но я делал всё по-глупому: просто меньше спал :)

Творить продолжаем, но когда и как скоро выйдет новая игра, пока не знаем. Но постараемся закончить пораньше.

4
Ответить