Kliment Pereguda

с 2019
0 подписчиков
25 подписок

ну нет, постоянно на практике вижу как гк пилят джуны под присмотром кого постарше
компаниям выгодно делать много прототипов, а опытных спецов содержать на такое не выгодно
в среднем на одного нормального программиста в компании 3-4 масленка, которым опытный помогает.  по финансам выходит словно ты содержишь 2 мидлов+, а выхлопом получаешь около 3-5 игр в месяц

Ответить

Всем привет. Я начинающий unity разработчки. В моей команде есть художник, и еще один разработчик. Ищем полезных людей) Мы все студенты с кучей идей и определенными навыками, пиши в телегу если считаешь что тебе место среди нас. Надеемся усилить наши позиции с точки зрения графики и не только! @luckymonk

Ответить