Даа, может не совсем в тему, но грустно, что из-за тупых разногласий или повесточного дерьма, из состава разработки выбрасывают гениев, вроде Мика, Авелона и вроде Соула, там же с ним тоже кипиш какой-то был, а потом в итоге получается срань какая-то в ААА сегменте, ни норм сценариев, ни норм саундов и прочего. Или вон недавнее, с тем челом, который людей икс 97 делал. Корпы так зашуганы "правозащитниками" и прочим сбродом, что готовы расстаться с профессионалами, лишь бы репутацию не подпортить
С одной стороны я понимаю, что домогательства и тд это сомнительная тема, но зачастую безосновательная или с косвенными уликами, притянутыми за уши. Да даже если имеется какие-то улики, то рушить карьеры или выгонять с проектов талантов и мастеров своего дела - это удар как по фанатам тайтлов/конечному потребителю, так и по репутации самих артистов.
Есть еще Хакита, он сразу и игру делает и музыку пишет.
Что вполне ахуй.
Doom 2016 и Doom Eternal -> Лучшее, что случалось с музыкальными саундтреками
ну хз хороших саунтреков очень много
Hotline Miami (обе части) могут поспорить
2016 мне запомнился ещё одним чудом музыки - OST Dishonored 2, одна из последних работ Дэниела Лихта
Даа, может не совсем в тему, но грустно, что из-за тупых разногласий или повесточного дерьма, из состава разработки выбрасывают гениев, вроде Мика, Авелона и вроде Соула, там же с ним тоже кипиш какой-то был, а потом в итоге получается срань какая-то в ААА сегменте, ни норм сценариев, ни норм саундов и прочего. Или вон недавнее, с тем челом, который людей икс 97 делал. Корпы так зашуганы "правозащитниками" и прочим сбродом, что готовы расстаться с профессионалами, лишь бы репутацию не подпортить
С одной стороны я понимаю, что домогательства и тд это сомнительная тема, но зачастую безосновательная или с косвенными уликами, притянутыми за уши. Да даже если имеется какие-то улики, то рушить карьеры или выгонять с проектов талантов и мастеров своего дела - это удар как по фанатам тайтлов/конечному потребителю, так и по репутации самих артистов.