Сделал 2 кривых рендыра по BG3
  • Давно вынашивал эту идею, но вышло криво: свет всё никак не хотел светица, материал воска не материалился, а позы не позировались. «Доделал и ладно, двигаемся дальше»
  • Материал кожи поправил, сделал менее пористым — было несложно, я просто не умею читать буквы;
  • Всё ещё недоволен собой, но хотя бы доделал что-то и можно спать. Не лучшее, но и не худшее…
Контент для взрослых
108108

@Хороший человек из 90х
@Егор 96%
@TiMK9
Кринжа навалил короче

4
Ответить

Я увидел один косяк связанный с материалом волос. Но вполне возможно это и не косяк вовсе, а сами волосы такие.
Видишь эту "темноту" в волосах? Такие чёрные участки. У меня когда-то тоже была такая проблема с волосами на модельках.
Нужно выставлять большое количество пассов в пункте "Light Paths" (настройки рендера). Типа если мало выставить, то отскоков лучей недостаточно чтобы пройти через прозрачный материал волос, и из-за этого в волосах появляется чернота.

Это лишь догадка. Волосы сами по себе могут быть такими на модельке.

3
Ответить

Ебать первый раз мб че подскажу по опыту, но мне кажется воску объема не хватает, он как то пятнами, а так лютый АХУЙ.

2
Ответить

Вот тут какие то переливы странные на ноге

1
Ответить