Размытие такой же мастхев как и зернистость. Но не экранное размытие, а именно обьектов.
Но вроде в каких-то играх подобное размытие уже по дефолту включают, а сама опция моушн блюра только за повороты камеры отвечает. Побольше бы так делали
В последних частях калофдути есть настройка отключающая размытие при вращении камерой, но оставляющая для всего остального. Выглядит хорошо, и даже не мешает в динамичных мультиплеерных зарубах.
Да постобработка на современных картах не отдирает производительности ну серьезно, новые карты выходят с просто огромным кэшем как L3 так и L2, вон у средней карты 6700хт вообще 96мб кэша, это практически 20 готовых игровых фуллхд кадров, обращения к видеопамяти производятся практически никогда при постобработке, а сами эффекты не требуют больших вычислений, вот и получается что если играешь на более менее современных картах то можно считать что постобработка как и анизотропная фильтрация не отжирает производительность и по сути бесплатна
Комментарий недоступен
Чёт зернистость обычно картинку убивает хз
Какие такие особенности то? По жизни всё с зернистостью видишь? Да этот эффект с древних камер которым света не хватало
нужно просто грамотное размытие, рагнарек из-за моушн блюра на пс4 ощущается как 60 кадров, а не 30
Размытие такой же мастхев как и зернистость. Но не экранное размытие, а именно обьектов.
Но вроде в каких-то играх подобное размытие уже по дефолту включают, а сама опция моушн блюра только за повороты камеры отвечает. Побольше бы так делали
В последних частях калофдути есть настройка отключающая размытие при вращении камерой, но оставляющая для всего остального. Выглядит хорошо, и даже не мешает в динамичных мультиплеерных зарубах.
Я размытие всегда стараюсь включать, но в кб2077 это мыло мыльное, пришлось отключить.
Да постобработка на современных картах не отдирает производительности ну серьезно, новые карты выходят с просто огромным кэшем как L3 так и L2, вон у средней карты 6700хт вообще 96мб кэша, это практически 20 готовых игровых фуллхд кадров, обращения к видеопамяти производятся практически никогда при постобработке, а сами эффекты не требуют больших вычислений, вот и получается что если играешь на более менее современных картах то можно считать что постобработка как и анизотропная фильтрация не отжирает производительность и по сути бесплатна