Я уже 6 лет играю в Dishonored 2 и игра не перестаёт меня удивлять
- Ведьма реагирует на использование тобой способностей метки Чужого
- Даже может прервать вселение; Натравить призванных тобою крыс на тебя же
- Само собой она реагирует на смерть союзников
- Вспоминает события DLC к первой части в монологах во время файта с ней
- Ну и конечно же уникальная анимация смерти у неё пожалуй лучшая в игре (Хоть она и выглядит…
- …
Первый дизоноред пролетал... Ля, кажется, году в 13м купил пиратский диск. Интернета тогда не было нормального (256 кбит/сек не считается), играл чуть ли не целый год только в него. Потом мне на тайного Санту подогнали второго. Если честно, трудно описать, чем именно игра мне не понравилась. Такое ощущение, что стены душили, бежать некуда. Если в первой части почти любую локацию можно было фулл стелс пролететь по крышам, аки Брюс Уэйн, то здесь до крыш добраться мне не удалось. Чёт неприятный осадочек какого-то ограничения после первой части
Да, соглашусь с вами, крыши во второй части стали куда менее досягаемыми. Вот вроде и круче во многих аспектах, а так не зацепила как первая с её непередаваемой атмосферой и второй раз даже не захотелось проходить 🤷🏻♂️
На самом деле много где на крыши забраться в первой нельзя было, так что тут вторая ушла от оригинала недалеко.