Поиграл в Returnal, версию без мультиплеера

[Вкратце по пунктам. Это вроде хот-тейк называется? ]

Опция 21:9 в катсценах, выглядит потрясающе.
Опция 21:9 в катсценах, выглядит потрясающе.
  • Мне было скучно. Весь геймплей и основная завязка идут под стать визуальному ряду — дженерик игра на UE4.
  • Эффекты, которыми постоянно бросаются в экран, выглядят стандартно и неинтересно, словно я уже видел такое в сотнях других игр без своей идеи.
  • Как собственно и окружение — максимально скучно и однотипно. Да, оно должно привлекать своими геймплейными возможностями с постоянными трансформациями после смерти, но сам визуал меня не зацепил совсем. Возможно дальше часа игра и дала бы какой-то иной экспириенс, если бы не была дропнута.
  • Технически игра сделана отлично. Компиляция шейдеров на страте, смена настроек графики без перезагрузок — это всё я люблю и одобряю. Были небольшие просадки, но в целом никаких проблем.
  • Ну и претензия многих — бабка на ГГ, я конечно понимаю, что это логично и тд и тп, но почему нельзя сделать внешне привлекательного героя? Она меня ничем не зацепила: не внешне, не голосом — пустышка. Опять-таки возможно её глубже раскрывают в бесконечных аудиозаписях на уровнях, но первое впечатление — неинтересная бабка без эмоций, монотонно что-то говорящая про себя.
  • Стрельба — дело вкуса, конечно, но мне было максимально неинтересно. Наверняка, чтоб её прочувствовать нужно купить специальный контроллер от сони, но если весь импакт от стрельбы держится на одном инпуте, то такая стрельба успеха не найдёт.
  • Невольно сравнивал её с Control, хоть жанры и разные. Но последняя вызывала у меня куда больший интерес как визуально, так и геймплейно. Игра ремеди ощущается уникально в отличии от какой- то «сухой» Returnal.
14
70 комментариев