Степан, а может как раз ты сможешь объяснить - что за миллион появляется в отчёте в плюсе, как раз после строчки с дивидендами на 12 странице?
У турок не РТХ, а SVOGI. Это воксельная трассировка и технологии уже сто лет в обед. Уж лет 5 в CryEngine, если не больше. Её использовать не будут, ибо преимуществ у неё нет. Полноценную трассировку если и будут делать, то только когда Amazon сделает поддержку Vulkan. Пока в Lumberyard её нет. А Крис хочет Vulkan, а не D3D. Так что основные доработки графики будут только после этого.
Остальные наработки тоже время от время показывают. Наработки на AI живущий своей жизнью показывали в том году. Но это отложено в долгий ящик. Наработки по карте тоже показывали. Но пока тоже отложены в долгий ящик. Планы (roadmap) на ближайшие кварталы открыты. Что будут делать дальше расскажут уже на ежегодном Citizencon, который будет в эту субботу.
Тоже зашёл и запутался. Интерфейс с одной стороны перегружен, но с другой стороны информативно недогружен. Поиск не функциональный - нет сортировки, фильтров, а на экран выводится всего несколько позиций. На старом АГ можно было поискать, к примеру, need for speed и получить полный список всех игр серии отсортированных по дате выхода. Сайт вроде позиционируется как база, но на деле выглядит как фид. Самой базы нет.
А в новых играх нет скриншотов. Только официальные рендеры.
Нет, с телефона это сложно. А открыть документ на 12 страницу и посмотреть строку под дивидендами можно отовсюду.