Игры на которые возлагали большие ожидания и они не оправдались
В мире видеоигр создание успешного проекта с живым сервисом - задача не из легких. Многие амбициозные игры, несмотря на большие бюджеты и ожидания, терпят неудачу.
Громкие провалы последних лет
Concord
Геройский шутер Concord от Sony, на разработку которого ушло 8 лет и $200 млн, продержался всего две недели. Продажи составили лишь около 25 тысяч копий, что стало настоящим позором для PlayStation.
Battleborn
Игра Battleborn от создателей Borderlands не выдержала конкуренции с Overwatch. Несмотря на интересную концепцию, сочетающую шутер и MOBA, Battleborn быстро потеряла аудиторию и была закрыта через два года после релиза.
Anthem
Амбициозный проект Anthem от BioWare не оправдал ожиданий из-за проблем в разработке и неудачных управленческих решений. Попытка возродить игру в виде Anthem NEXT также провалилась.
Недавние неудачи
Skull and Bones
Пиратская игра Skull and Bones от Ubisoft разрабатывалась 11 лет с бюджетом более $200 млн, но уже через три недели после выхода продавалась со скидкой 35%. Будущее проекта выглядит туманным.
Suicide Squad: Kill The Justice League
Игра Suicide Squad: Kill The Justice League от Rocksteady не смогла удержать интерес игроков даже на несколько недель после запуска. Провал признали даже в Warner Bros.
Foamstars
Попытка повторить успех Splatoon в игре Foamstars не удалась из-за недостатка контента и неинтересной системы прогрессии. Онлайн-игра стремительно падает.
Печальные итоги
Многие из этих проектов имели потенциал, но не смогли его реализовать из-за различных факторов: от жесткой конкуренции до проблем с геймплеем и монетизацией. Создание успешной игры-сервиса требует не только больших вложений, но и глубокого понимания желаний аудитории.
Плюсы:
- Некоторые игры предлагали инновационные идеи.
- Ряд проектов имел впечатляющую графику и масштаб.
- Разработчики получили ценный опыт.
Минусы:
- Огромные финансовые потери для издателей.
- Разочарование игроков, ожидавших качественные проекты.
- Негативное влияние на репутацию студий-разработчиков.