Топ нестандартных гранат в играх
В большинстве игр гранаты выполняют простую функцию: уничтожают врагов и заставляют их покинуть укрытие. Однако разработчики со временем усовершенствовали эту концепцию, создав множество необычных прототипов. Вот восемь самых странных гранат в играх.
Плазменная граната – Halo
Плазменная граната из серии Halo известна как классическая липучка. Она прилипает к врагам и транспортным средствам, но игнорирует стены и полы. Это делает её уникальной в использовании и гарантирует мгновенное убийство при попадании.
Буги-вуги бомба – Fortnite
Буги-вуги бомба из Fortnite заставляет всех в радиусе взрыва танцевать, превращая их в лёгкие мишени. Это оружие больше напоминает дискошар, чем гранату, и идеально подходит для весёлых моментов в игре.
Осколочная граната – Gears of War
Осколочная граната из Gears of War имеет рукоятку и цепь, что позволяет бросать её на дальние расстояния. В ближнем бою она может использоваться как булава, активируя детонатор при ударе.
SCP-2176 («Призрачный свет») – SCP: Secret Laboratory
SCP-2176 в SCP: Secret Laboratory выполняет утилитарную функцию, включая и выключая свет, а также открывая и закрывая двери. Это обычная лампочка, работающая на призраках, что делает её уникальной.
Рвотная бомба – Left 4 Dead 2
Рвотная бомба в Left 4 Dead 2 — это банка с рвотными массами, привлекающая заражённых к месту броска. Она отвлекает зомби и направляет их урон на мини-боссов.
Банши – Borderlands 3
Банши в Borderlands 3 — легендарная граната, призывающая на вашу сторону призраков. Ядовитые черепа, появляющиеся после взрыва, охотятся на врагов, нанося им урон.
Подбрасывающая граната – Mass Effect 3
Подбрасывающая граната в Mass Effect 3 использует биотические способности, поднимая врагов в воздух и делая их лёгкими мишенями. Она также наносит урон при ударе о землю.
Милость Митал – Dragon Age 2
Милость Митал в Dragon Age 2 — это граната, оживляющая павших членов отряда. Она возвращает их с большей частью здоровья и маны, но оставляет эффект «Травма».
Эти гранаты демонстрируют, как разработчики могут творчески подходить к созданию оружия, делая его не только эффективным, но и запоминающимся.