🎮 Создатель Assassin's Creed Unity о катастрофическом релизе ПК-версии 💻
В 2024 году бывший инженер Ubisoft Себастьян Аалтонен вспомнил о непростом релизе Assassin's Creed Unity на ПК.
🕹 Игра, которая должна была стать технологическим шедевром, запомнилась многим игрокам не графикой, а множеством багов.
😅Себастьян подчеркнул, что Unity действительно была инновационной: GPU-управляемый рендеринг, анимация, системы одежды и огромные толпы людей — всё это впечатляло.
👏 Однако, из-за временных и технологических ограничений, команда столкнулась с трудностями. В те годы большинство пользователей работали на Windows 7, и разработчикам пришлось спешно внедрять новшества в DirectX 11, так как Vulkan ещё не существовал.
Начать дискуссию