самый пиздец, это когда спустя две недели заходишь в игру большую, типа рдр и не помнишь сука ни одной кнопки, куда тут бля че нажимать, какая сука лошадь....
Да в RDR легко вернуться. Вот когда заходишь в какую-нибудь Divinity примерно через пол годика перерыва, смотришь на миллион разнообразных косточек единорога в инвентаре, на четверых непонятных долбичей в своей партии, на список из 25 квестов, совершенно не понимая куда тебе теперь идти и что делать. Грустишь и удаляешь игру потому что заново проходить лень, а игра то шикарная))
самый пиздец, это когда спустя две недели заходишь в игру большую, типа рдр и не помнишь сука ни одной кнопки, куда тут бля че нажимать, какая сука лошадь....
Да в RDR легко вернуться. Вот когда заходишь в какую-нибудь Divinity примерно через пол годика перерыва, смотришь на миллион разнообразных косточек единорога в инвентаре, на четверых непонятных долбичей в своей партии, на список из 25 квестов, совершенно не понимая куда тебе теперь идти и что делать. Грустишь и удаляешь игру потому что заново проходить лень, а игра то шикарная))
Хуле там помнить лол
Мне этим очень нравилась Инквизиция. Там на экране мэппинг клавиш всегда был, и они переключались, если шифт нажать.
Комментарий недоступен
Две недели...пол года не хочешь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для этого надо играть в первый раз хотя бы пару вечеров. Тогда откладывается в голове надолго, что делал.
В современных играх все кнопки подписаны
Я в DS поиграл несколько часов. Через месяц запустил. Понял, что не хочу втыкать что она какой кнопке и закрыл)