Никакого прикола нет - это просто вопрос игрового опыта.
Ты либо двигаешь камеру и камера вращается через точку опоры, либо двигаешь точку фокусировки камеры и камера сама следует за этой точкой, опираясь на точку опоры.
Левый вариант проще для восприятия и правильнее с точки зрения того, как устроена орбитальная навигация при виде от третьего лица, а правый вариант правильнее для игр от первого лица.
Иногда люди слишком привыкают к одному из способов навигации и перетаскивают его в другие игры, чтобы не переучиваться.
Я, например, чисто физически не могу играть на геймпаде со стандартной камерой. Когда завел плойку и обнаружил, что там у половины игр отсутствует функция инвертирования x-оси — изрядно охуел. Пришлось на алике заказывать какую-то китайскую приблуду, через которую можно было макросы мутить
Не-не, в управлении летательными средствами всегда прямая ассоциация, если штурвал на себя (стик вниз) - значит летим вверх
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Никакого прикола нет - это просто вопрос игрового опыта.
Ты либо двигаешь камеру и камера вращается через точку опоры, либо двигаешь точку фокусировки камеры и камера сама следует за этой точкой, опираясь на точку опоры.
Левый вариант проще для восприятия и правильнее с точки зрения того, как устроена орбитальная навигация при виде от третьего лица, а правый вариант правильнее для игр от первого лица.
Иногда люди слишком привыкают к одному из способов навигации и перетаскивают его в другие игры, чтобы не переучиваться.
ну, мне на самолётах так удобнее/привычнее. Типа "хвост вниз/хвост вверх".
Разница в восприятии (см картинку).
Я, например, чисто физически не могу играть на геймпаде со стандартной камерой. Когда завел плойку и обнаружил, что там у половины игр отсутствует функция инвертирования x-оси — изрядно охуел. Пришлось на алике заказывать какую-то китайскую приблуду, через которую можно было макросы мутить