Красота, ужас и проработка Quake 4

Периодически перепрохожу данный шедевр. Идеальный сюжетный шутер про войну людей с инопланетной расой (Строгги).

Протагонист игры - Мэтью Кейн, частично превращённый в Строгга
Протагонист игры - Мэтью Кейн, частично превращённый в Строгга
Это за мной

Люди реально ведут войну и в игре это ощущается на 100%. Каждый занят своим делом

На корабле
Солдаты обсуждают дела насущные
Солдаты обсуждают дела насущные
Заведующий арсеналом
Заведующий арсеналом

Все чем-то заняты. Кто-то следит за показателями, учёные делают вскрытия изучая врагов.

Везём с отрядом бомбу
Мастерски нагоняют саспенс

Представление врага, с которым нам вскоре предстоит встретиться

База строггов. Красивое
Графика 18 лет назад...
Графика 18 лет назад...
Красота, ужас и проработка Quake 4

НПС в отряде не для создания бурной деятельности, они реально убивают и могут перебить врагов и без участия игрока, а могут и погибнуть.

Со своим отрядом
Со своим отрядом

Эпичный момент, которого ну никак не ждёшь. Первый раз он меня задавил лапой)

В 2005 это был вообще отвал бошки

Строгги- это раса киборгов, живую ткань сращивают с механикой и используют для разных целей, кого-то превращают в солдата, а в ком-то поддерживают жизнь для питания механизмов. У них есть целые комплексы по подготовке, использованию и переработке органики.

Страшно представить его муки
Ещё живой
Телами людей питают какой-то пульт управления
Телами людей питают какой-то пульт управления

Те кто попал в плен, ждёт "увлекательное путешествие" по инопланетной базе. Процесс превращения ГГ в строгга. Самый знаменитый момент в игре

Подготовка
Это п*здец

Сослуживцы спасли ГГ в последний момент, до активации чипа. Ещё бы чуть-чуть, и мы уже не мы.

Зеркало в игре, единственное)
Тут проводят опыты
Тут проводят опыты
Один из подопытных
Один из подопытных
Разрабы реально запарились над проработкой локаций

Кто не пережил превращение, отправляются в "Центр переработки отходов"

Как же круто игра показывает ужас творящийся в стане врага. Очень атмосферная локация, жутко и противно. Весь пол покрыт кровью и внутренностями.

Их выбросили из-за несоответствия
И не строгги, но уже и не люди

Что в Doom 3 , что в Quake 4, мне всегда безумно нравились эти технологические локации с разными работающими механизмами. Это просто какое-то технопорно.

В колбах новенькие строгги
Мост между уровнями
Мост между уровнями

Моё уважение художникам, столько всяких мелких деталек, проработка аж дух захватывает!

Сколько тут всего!
Сколько тут всего!
Красота, ужас и проработка Quake 4

Спуск на лифте не прошёл гладко

Эпик!

Ещё один эпик, полёт на спасательной капсуле прямо сквозь здание строггов

Совершенно не понимаю как эта игра так быстро забылась и почти никем не вспоминается. Она красива, проработана ,в ней интересный сюжет, запоминающиеся локации, куча оружия и врагов. Видно, что в игру вложен титанический труд, проработан лор и мотивация игрока идти вперёд. В очередной раз получил массу удовольствия после перепрохождения этого шедевра.

Quake 4, как и Doom 3, навсегда в сердце среди великих, но недооценённых и не понятых игр.

5757
11
41 комментарий

Как же отчаянно плюсую!

Quake 4 и Doom 3 - это просто эталонные боевики в которых ты оказываешься в шкуре солдата будущего в какой-нибудь фантастической мясорубке.

Да, на эту тему есть и другие хорошие (и даже отличные) игры (например все по Чужим), но Q4 и D3 для меня эдакие эталоны. Может местами через чур камерные, но зато досконально проработанные.

И да, отдельный плюс что играем именно за солдата в соответствующем окружении, а не случайного попаданца, который ВНЕЗАПНО начинает орудовать бластером похлеще спецназа.

p.s.: когда-нибудь у меня и до Halo руки дойдут...

14

В кваке4 именно попаданцем и играем.

1

Из похожего ещё Unreal 2: the Awakening вспоминается)
Разнообразные локации, корабль-хаб с прикольными неписями, пухи с разными режимами стрельбы, вполне себе приличный графоний
Считаю её незаслуженно недооцененной

6

До сих пор мой любимый шутер. Тонна стволов, у каждого ещё и альтернативный огонь был, плюс миссии, где надо строить оборону и командовать пехотой. В своё время ещё и графика была отвал бошки. Регулярно его перепрохожу, давно наизусть выучил все локации и выработал свои схемы для борьбы с боссами без получения урона... Финального босса так вообще убиваю без единого выстрела - тупо перед клеткой наваливаю яиц с пауками, которые потом вылупляются и жрут этого босса, а он им ничего сделать не может.

5

В детстве срался с нее пиздец, особенно со вступительного ролика, где половина башки в космосе перед экраном пролетает и челы с кишками.

7

Квака 4 это база, легенда. Годнота своего и нынешнего времени

7