Поскольку ты весьма прошаренный человек в теме снижения задержек, хочу у тебя поинтересоваться насчёт нескольких практических сценариев использования.
Вводные данные следующие:
- oled телевизор с freesync premium pro и дефолтными 120hz
- видеокарта от nvidia
Сценарии использования в играх:
1. В мультиплеерных тайтлах фпс почти всегда упирается в герцовку экрана — нужно ли делать лок фпс и использовать вертикалку?
2а) В большинстве синглплеерных тайтлов делаю лок фпс в 60, поскольку не нравятся ощущения динамичного изменения фпс в диапазоне 60-120. Как я понял лок в 59.990 является лучшим вариантом?
2б. Допустим выйдут тайтлы, которые стабильно смогут выдавать на моей системе 30 фпс, а это весьма не иллюзорное явление, если смотреть на текущие реалии оптимизации в которой по-дефолту предполагают использование dlss. А я его не везде использую, поскольку не во всех играх он работает хорошо, вызывая порой «эффект мыла». Frame Gen вообще не использую, поскольку даже при 60+ нативных фпс начинаю видеть артефакты, да и сам по себе он является антиподом сокращения задержек.
//а лок фпс лучше делать штатными средствами в игре, в настройках видеодрайвера или с помощью стороннего софта(special k)?
Все фпс плавные, но на консолях плавнее.
А ты калоед, если радуешься за подобные посредственные подделки.
1. *bruh*
2. Видео с таким хронометражем лучше продвигаются ютубом - соответственно больше просмотров. Ну и параллельно существует стереотип в восприятии, где: дольше значит качественнее.
Импортозамещение корпуса 🙌
C названого тобою как раз у Хуавея наиболее стабильная и красивая оболочка.
Мейзу согласен, что мрак, но когда-то когда мейзу были актуальными — их оболочка была весьма годной.
А я почему-то при включённом ФГ и изначальных 60 стабильных фпс упираюсь в частоту обновления монитора(120 hz) и в движении начинаю видеть что-то наподобие гоустинга. Возможно есть какая-то зависимость с тем что у меня олед монитор, а у них очень низкое время отклика.
Не буду возражать, поскольку ты прав.
Как по мне ФГ'ны от Нвидии и Амд сейчас не юзабельные, поскольку слишком уж сильно заметны для глаза. А вот некоторые технологии реконструкции кадров сейчас весьма хороши. По крайней мере на разрешении 4к.
DLSS прям в половине ААА проектов отлично отрабатывает, а вот FSR оставил негативные впечатления. Он какой-то сырой и пока что слишком сильно отстает от реализации "зеленых". Еще крут XeSS, но там проблема в том что сами карты не слишком производительны, так и то, что он внедрен в небольшое количество игр(ну и траблы с "дровами"(если их все еще не починили)).
Такая же глупая интерполяция кадров, как и Motion Flow в Adobe PP/AE. Чтобы она удобоваримо работала нужен изначально высокий фреймрейт, ибо в другом случае на сложных фонах — дичайшие смазы и артефакты.
А там и аудитория не нужна. Видимость деятельности и номинальный результат как самоцель.
Это ведь банальный распил бюджетных денег выделенных на квазипатриотические цели.
Еще этого дуэта великовозрастных дебилов не хватало для полноты ощущения уровня этой поделки.
Это у него просто была попытка изрыгнуть какое-то жалкое подобие "вотэбаутизма".
Аминь!))
Сразу видно потенциально умного человека.
Еще наверное и Danganronp'ой увлекался)
Вот это я понимаю «аргументированный камшот» оппоненту в лицо.
И версия для айфона как раз будет на уровне текущего поколения, а не на уровне версии для пс4 с отсутствующими тенями, какой-либо физикой, поломанным освещением и текстурами как будто из Revelations 2.
Возможность мобильного ААА гейминга это прикольно, но нужно иметь реалистические ожидания. В том числе насчет практического применения, поскольку проблему троттлинга и малого времени работы из-за небольшой емкости аккумулятора сомневаюсь, что успешно решили.
Нужно знать какие требования для вас главные.
Если нужно ультимативное качество — тогда Qobuz.
Если нужны лучшие рекомендации — тогда "Яндекс музыка".
Если нужен универсальный вариант, который во всех аспектах хорош — я бы посоветовал приглянуться к Deezer'у. Хорошее качество треков, нормальные рекомендации и лучшее соотношение цены/возможностей на рынке потокового аудио.
Ну пока что меня рекомендации меня устраивают, хотя действительно их качество несколько упало, несмотря на огромную выборку прослушивания в моем аккаунте(более 8к песен в библиотеке) со систематическим прослушиванием Discover weekly и release radar.
Ну а спотифай стал популярен из-за совокупности факторов:
- раннего появления
- огромной библиотеки
- сильного маркетинга
- отличного api, которое позволяет сторонним разработчикам реализовать интересные и полезные функции
- прогрессивных алгоритмов подбора музыки
Но увы, это все остаётся на одном и том же месте и я не вижу никаких инноваций и это грустно. Ещё думаю многие остаются со спотифаем «по-инерции» , поскольку не хотят расставаться с библиотекой и уже адаптованными рекомендациями.
Тест интересный.
Но увы я слышу разницу при использовании. Специально взял даже tws наушники, чтобы «быть на равных».
Сетап прослушивания:
- наушники FreeBuds 2 pro
- источник Mate 40 pro(соединение через ldac протокол)
Поднятие цен на подписку — смешно, поскольку указанные за причину инновации уже давно как отсутствуют.
Сервис стагнирует на одном месте уже на протяжении пяти лет. Spotify Hi-Fi дальше анонса и мелкого закрытого теста никуда не двинулся. API не развивают.
Единственное обновление, которое запомнил за этот промежуток, это недавний редизайн десктопного приложения, который по своей сути контринтуитивен и хуже приспособлен к взаимодействию с помощью клавиатуры-мыши.
Ну да.
Открою "секрет", что премиум покупают не только ради отсутствия рекламы/ограничений на свайпы и возможность создания оффлайн-библиотеки, но и ради высшего битрейта музыки, доступ к которой имеет серверную валидацию.
И то в текущих реалиях в МУЗЫКАЛЬНОМ стриминговом сервисе битрейт 320kbit/s позорный и едва ли терпимый, не говоря уже о "бесплатных" 160kbit/s. Да даже в видео стриминговых сервисах битрет аудиодорожек выше(в том же Нетфликсе 768kbit/s). Не говоря уже про сервисы-конкуренты.
Ой, да что ты рассказываешь.
Средний минимальный годовой прожиточный минимум по всем штатам в 70к$ тебе совсем неинтересны, поскольку у них ведь топливо, электроника и одежда ведь по таким же ценам как у нас, а остальные расходы кроме жилья мы не учтём в своем ответе, поскольку ведь получится что в штатах жить ой как дорого. А ведь есть штаты в которых минимальный годовой прожиточный минимум составляет более 100к$...))0
Как же ты ограниченно и токсично рассматриваешь быт американцев.
Их доходы выше в десятки раз чем в среднем по планете, но и расходы также. К примеру стоимость "минимально комфортной жизни" в России и США сильно отлична. И это еще не крайностный пример.
Да и осуждать людей за стремление к лучшей жизни с помощью токсичных фразеологизмов как "...с жиру бесятся" - весьма низко. Тебе с такой риторикой в наш госаппарат дорога..
Такова уж данность и ограниченность оледов. Поэтому и большинству обывателям лучше отдавать предпочтение обычным ледам. Тем более имея ввиду второе ограничение оледов в сценариях использования: избегагания длительного отображения статических изображений. Оледы не для «фонового телевидения» и при десктопном/игровом использовании нуждаются дополнительных действий от пользователя(автосокрытия панели задач, ротация динамических обоев, полупрозрачный трей и добавление полупрозрачности к элементам интерфейса в играх).
Но при принятии и соблюдении этих ограничений — оледам как по мне нет равных по итоговому качеству изображения.
Но яркость ведь всего лишь одна из составляющих с помощью которой достигается расширения динамического диапазона.
Яркость выше 1000 нит(что выше оттенков белого) редко используемая: точечные засветы от сверхъярких источников и спекулярные блики. А вот количественная потеря деталей оттенков серого из-за тонмапинга обычной led панели для отображения теней несоизмеримо больше профита от засветов.
Ну да. Значит сертификация DisplayHDR True Black - бесполезна, раз ты так сказал и hdr это вообще не про динамический контраст.
Ничего, что при сравнении динамический диапазон оледов в 4 раза выше(олед DisplayHDR True Black 600 vs мини-лед DisplayHDR 1400) и о чем открытым текстом сообщает сама же сертификация.
Наверное ты здесь прав.
Верхняя граница диапазона нит для изображений, полученных в HDR, редко будет намного больше, чем оттенки белого, поскольку это, как правило, просто разнообразные спекулярные блики и засветы от очень ярких источников(пламя свечи и т.п.).
Ну поскольку я эксплуатирую дисплей в темной среде — мне достаточно и текущей яркости oled матриц и яркость мини лед для меня излишняя(если выбирать на какой стул сесть: «абсолютно черный» vs яркость дисплея). У тебя как понимаю условия использования отличны, поэтому и выбор пал на мини лед матрицу.
Но вот в будущем действительно qd oled матрицы выглядят ультимативным решением при условии адекватных цен.
/delete
Какой сериал, такой и бот — второсортная поделка для быдло масс.