Выражалось это в классическом, если так можно выразиться, «открытом мире Ubisoft», где большая часть игры заключалась в заданиях по типу «зачистите n-ое количество крепостей, чтобы открыть следующий регион»Стейтен это просто возненавиделзахотел вернуть нарратив и структуру старых частей серии, в которых большие локации были скорее приятной декорацией, а не обязательной механикой
Так Стейтен адекватный человек, получается. Заебали уже с этими открытыми мирами по поводу и без, если честно, скрыться от них негде. Ладно бы делали их по-своему, но ведь нет, везде эти знаки вопроса и аванпосты. Уже начинаешь всерьёз смотреть в сторону очередной CoD лишь потому, что там блин в кои то веки обычный шутер без попыток усидеть на куче стульев.
Мне нравится, как это сделали в Gears 5 с "полуоткрытым миром". Локации отдельные, но достаточно большие. Сайд-квесты есть, но их всего несколько на локацию, и они строго не обязательные. Вопросиков/аванпостов нет. Зато аккуратно создаётся атмосфера большого и живого мира, чего так не хватало в предыдущих Gears. И игра не перестаёт быть шутером, не превращается в симулятор пылесоса.
Спасибо за статью, но 343 это пиздец и это дерьмо надо закрывать.
6 лет делать игру, и в последний год собирать её из кусков и склеивать кусками - прям Киберпанком отдает...
Да ты заебали хейтить 343
Делать то, что делают все кампании последние 15 лет
Плохо-плохо
Ну ты то явно больше знаешь чем там занимались в студии эти 6 лет.
Выражалось это в классическом, если так можно выразиться, «открытом мире Ubisoft», где большая часть игры заключалась в заданиях по типу «зачистите n-ое количество крепостей, чтобы открыть следующий регион»Стейтен это просто возненавиделзахотел вернуть нарратив и структуру старых частей серии, в которых большие локации были скорее приятной декорацией, а не обязательной механикой
Так Стейтен адекватный человек, получается. Заебали уже с этими открытыми мирами по поводу и без, если честно, скрыться от них негде. Ладно бы делали их по-своему, но ведь нет, везде эти знаки вопроса и аванпосты. Уже начинаешь всерьёз смотреть в сторону очередной CoD лишь потому, что там блин в кои то веки обычный шутер без попыток усидеть на куче стульев.
Мне нравится, как это сделали в Gears 5 с "полуоткрытым миром". Локации отдельные, но достаточно большие. Сайд-квесты есть, но их всего несколько на локацию, и они строго не обязательные. Вопросиков/аванпостов нет. Зато аккуратно создаётся атмосфера большого и живого мира, чего так не хватало в предыдущих Gears. И игра не перестаёт быть шутером, не превращается в симулятор пылесоса.
Комментарий недоступен