Павел Сырмолотов

+11 189
с 2019
5 подписчиков
26 подписок

И он один портит жизнь всем гражданам страны. Охуенная стратегия, я считаю. Вместо того, чтобы просто на какой-либо срок пособить в налогах тех, кто откроет автопроизводство, мы будем тянуть за яйца убыточное и ленивое говно.

Альтернативных предложений было достаточно, но все они противоречат видению "несменяемого". А потому не могут быть реализованы. Например перестать держать МЦСТ за яйца со всякими там гостайнами и секретностями и дать им работать на открытый рынок. Все таки наладить независимую судебную систему, которая позволит предпринимателям знать, что они смогут отстоять свои права. Перестать наконец отжимать все успешные бизнесы с помощью ФСБ в пользу лояльных людей. Министров назначать по компетенциям, а не по знакомству. Но этого ничего не будет, а без этого и не будет никакого успеха.

1

Ага, не в теме конечно, как они скупали конторы с патентами. Ничего против не имею. Но и заявлять, что Китай прям догнал - это тоже так себе.

Есть у тебя статистика по патентам? Или на глаз написал?

1

Какую гонку они выиграл? Дохуя своего изобрел или просто научился западное и японское клепать хорошо?

И свободный рынок не обязан быть открыть тем, кто против свободного рынка, если что.

1

Опять, а вот у них :)

То, что где-то предприятия поддерживают, не значит, что надо одобрять АвтоВАЗ, который только и делает, что сосет бюджет, и заводы, где руководители только и делают, что ноют, как им было збс в СССР.

Я знаю те предприятия, которые не закрылись и они все ещё работают по принципу, что им государство должно денег дать, а не они должны начать работать лучше и качественнее. А предприятий я знаю достаточно, работа такая, по России ездить иногда.

Самолёты просрали из за того, что не знают, что технику ещё поддерживать надо сервисом.

АвтоВАЗ собирал и собирает говно, которое покупали по инерции. И никто их не ограничивал как свое рукожопие.

Автономные города не были эффективны нисколько, и умерли они закономерно. Для таких мест вахта - это самое оптимальное. При СССР они жили за счёт того, что ресурсы отбирали у других регионов. Потому ничего хорошего в них не было, а простой просер ресурсов.

GPS можно пользоваться на территории своей страны и без официальной поддержки. К тому же ГЛОНАСС все ещё не обеспечивает нужды РФ в области геодезии.

Про остальное скажу так, если бы не срались со всеми, то и не было бы нужды в замещении. А нужды в сраче не было никакой абсолютно.

Тут просто получается так, что вот мы попали в ДТП по вине таксиста мудака, и начинаем рассуждать, что автомобиль надо было сделать более безопасным, или купить другой с большим количеством подушек и систем.

Но факт в том, что водитель мудак не думал о безопасности, и никогда бы не купил более дорогой авто с кучей подушек, так как он считает - это не нужным и лишним.

То есть налицо создание такой ситуации, когда любые попытки ее смягчить не имели бы успеха из за изначально взятого вектора.

1

С чего ты взял, что не снимут? Их ни раз и ни два, снимали при изменении политики. И с РФ снимали санкции, которые достались от СССР. И со стран СНГ тоже самое.

И не нужен сейчас никакой суверенитет, сейчас нужно правительство, которое будет за интересы РФ и граждан, а не за себя и своих приближенных.

5
1

А я ее и не ставил. Я писал про то, что нечего браться со всеми и орать про импортозамещение, когда и дураку ясно, что работать надо сообща.

Не нужен никакой суверенитет, если этих клоунов не будет у власти. Как ты это не понимаешь? Суверенитет ничего не значит для гражданина фактически.

6

Так причем тут господ?

Вот это выворачивание всегда раздражает. С нами реально начали работать как с партнерами. Не как со страшными "коммунистами". А у нас решили снова всем показать кузькину мать, когда это никому уже не надо и не интересно. А потому и перестали работать с идиотами(государство приложило все усилия, чтобы мы так выглядели).

Не можешь ты остаться без ничего, если спокойно делаешь свое дело и не срешься с партнерами. Никто не накладывал более давящие санкции на РФ даже когда стало ясно, что кое кто нарушает конституцию. Никто не накладывал санкции до "ихтамнет", а только снимали старые, которые достались от СССР.

При этом и благосостояние граждан росло. Специалисты получали опыт в офисах зарубежных компаний и открывали свои предприятия по их примеру.

А потом решили всех посылать нахер, и удивляться, что с нами никто работать не хочет. Так - это не отношения господ и крестьян, а отношения людей и мудака.

12

В рамках конкуренции. США и в Голландию и в Тайвань влили кучу бабла, потому и требуют отдачи. Причем и те и другие могут спокойно отказаться от "запретов" США, но терять отличных инвесторов и рынок никому не хочется.

4

Просто почему-то винить начинают тех, кто был за то, чтобы работать вместе с миром и не тратить ресурсы на рентабельные отрасли. Производить то, что умеем, покупать то, что не умеем.

6

Потому же, почему и затеялась эта заваруха. Нужно оставаться у власти, а потому пихать везде лояльных, а не заниматься развитием экономики.

15

Озвучивает планы воевать? )

Оружие туда завозят понятно зачем. Тайвань не хочет жить при "коммунизме", а материк на этом настаивает. Почему Тайвань не может воспользоваться помощью, чтобы жить так как они хотят?

18

Это понятно. Но как США не дает? Все в рамках конкуренции. Если хотите, сами бабки вбухивайте, никто не обязан делиться своими наработками.

Пока СССР гнобил своих инженеров и ученых, США дали им полный картбланш в руки и свободный рынок. Самые успешные смогли заработать и развиться и получить госконтракты. Так почему США теперь должны с кем-то делиться?

4

Самолёты делали не так давно. От Суперджета отказались покупатели, так как не было запчастей и были долгие простои. Плакать, что КБ времён СССР развалили, а потом начали по новой, так это хорошо. Эти СССР-овские предприятия не были эффективны и хотели себе теплых условий, а не в конкуренцию играть.

АвтоВАЗ прожигает кучу бюджетных бабок. Его надо как минимум лишить поддержки из бюджета. Да, люли могут потерять работу. Но никого это не волновало, когда закрывали предприятия не интересные правительству. Или когда орали пусть уходят без них обойдёмся, там тоже судьбы людей не волновали, а вот АвтоВАЗ почему-то всех беспокоит.

Наследие СССР оставило нам бочку меда с бочкой дёгтя. В итоге проще всю бочку выкинуть. Ни народ, ни предприятия не научились быть "взрослыми" и отвечать за свои поступки и требовать от государства исполнения своих обязанностей.

Те кто разобрался со всем миром и те, кто "топили" наше производство - это разные люди если что. Правда те, кто разосрался, очень много чего сделали косвенно, чтобы производство у нас свое иметь было крайне невыгодно и опасно.

А шиза там большая, согласен. Хотеть иметь суверенитет, но при этом везде пихать некомпетентных людей, а компетентных выдавливать из страны только лишь по принципу лояльности - это просто верх идиотизма.

43

С десяток лет вам говорили правильно. Нехуй рвать жопу и делать то, что не умеешь. Вот умели делать самолёты и их даже покупали, но не смогли организовать нормальный сервис для них по миру.

АвтоВАЗ отличный пример, когда пошлины ограничивают покупку нормальных авто для людей, а свой производитель этим пользуются и нихуя не развивается.

Это из той же оперы, когда СССР на севере пытались строить автономные города и в итоге просто просрали кучу ресурсов на этом, а города теперь стоят заброшенные, так как там нехуй делать. Выращивать помидоры на севере можно, но только если есть много халявной электроэнергии и не ломающиеся лампы освещения.

Но нет, людям вечно надо "СВОЕ!!!", но ни из таких не может объяснить зачем.

85
2

Зато там есть электронные нивелиры Trimble, которыми можно выровнять нивелировку 1 класса...

3

А мне их комментарии не интересны, после заявлений про ведьмака, 9 лет разработки и театральную озвучку.

А уж после того как Копцев с Дашей сидел и улыбаясь врал, что бюджет на рекламу не тратили, тем более их слова это просто шум, без смысла.

2