Почитай вот это. В кратце разово можно слить акки с пека и консолей. Ну и на сайте ты можешь залогиниться под майковским акком, и посмотреть что и как.
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3586288
Продолжение первой части на что намекает цифра 2 в названии. Ну и механики (боевка, крафт, билды) как раз свои, сильно отличающиеся. Если ты про эндгейм контент, то ожидаемо, что они решили наполнить его тем лучшим, что у них есть. Не забывай, что сверху на это точно также начнут ложиться новые лиги после релиза. Да и в бете мб ещё что из старого переработают.
Да, ты связываешь стим акк (это просто альтернативный метод входа по своей сути) и основной акк.
Дают монеты. Минут через 20 после покупки в стиме дошли, и уже отображаются на сайте.
И потом тебя опустит куда надо. Естественно рейтинг работает только на больших числах. Сложно было бы надеяться на то, что по паре игр можно точно раскидать всех. Чаще всего на первые игры рейтинговые системы реагируют довольно резко, т.к. задача там грубо отсеять игроков, чтобы, например, отделить новичков и долбоебов на твинках.
Ну и рейтинговые системы это всегда компромиссы. Что мы хотим, более честного подбора или более быстрого поиска матчей? Если игра не особо популярна у тебя в регионе, или ты играешь в 5 часов утра, то выбор обычно или дисбалансные матчи, или ждать игру по 10+ минут.
А в чём был твой фан? Понагибать нубов, впервые зашедших в игру? А им было фаново?
Как бы рейтинги это не про дроч медальки цветом получше, а про честный матчмейкинг. Да, это приводит к тому что каждая катка может быть потной. Но в этом ведь и фан, когда ты понимаешь, что переиграл соперника, потому что ты лучше. А не потому что у него 5ч в игре, а у тебя 2000ч.
Я бы смотрел всё-таки в сторону условных OpenWRT. Сегодня твой впн работает, а завтра забанен по протоколу. Да, настройка будет тяжелым занятием, и придется поптратить с десяток часов на поиск и чтение гайдов. Но по крайней мере у тебя будет возможность решить проблемы на своей железке.
Она и не будет приезжать с вероятностью 95%.
Разрабам захотелось впихнуть в игру механику телепорта. Сделали вполне резонно, 1 человек управляющий 2 роботами. Лорно слегка подперли тем, что это персонаж из старых игр с большим опытом, но из-за травмы/возраста уже не способный сам находится на поле боя.
Аутисты в интернете: "Ря, повесточка, инклюзивность." И это, блять, на игровом ресурсе, где вроде как должны понимать как работают игры.
Ну и что такого что он пошел заносить? Может он давно следил за игрой? Может он играл во все беты?
Я конечно соглы, что игроки покупать любое говно, но камон, сам по себе этот скрин не доказывает, что десендент парашная игра.
натурально ускорение прокачки за деньги продают. Это и есть p2wНу т.е. лучше бы эту информацию подробно изложил или приводил в качестве агрумента, почему игра плохая, чем то что кто-то в неё готов задонатить.
А в чем проблема, если человек хочет задонатить? То, что есть баг с процессингом не означает, что игра сама по себе плохая. В условной ПОЕ тоже платеж может зависнуть, но это не говрит о том, что выбранная модель монетизации по дефолту зло.
Вместо того чтобы бегать с этим скрином, лучше бы разобрался какая там модель монетизации и за что платят игроки. Т.е. это пей-ту-вин дрочильня или нет. В качестве иллюстрации твоей позиции это было бы куда весомее, чем баг с платежом.
На 99% уверен, что там без откатов не обошлось. И если не гнать телегу про засланых ботов, то придется отвечать почему ты спонсировал говно.
Slay the princess
Переписка была в личке твитча, так что те явно не просто так его банили, а имели на руках доказательства.
>I went through a lengthy arbitration regarding a civil dispute with twitch and that case was resolved by a settlement
И то, что он в итоге принял бан в легальном поле, говорит о том, что в той переписке хватило бы на то, чтобы рекламодатели ахуели и начали забирать деньги.
Там не было состава уголовного преступления. Но судя по всем кругам на воде там было далеко не невинно. Тем более, что лучший демедж контрол, который родился через 4(!!) года после бана это
from a moral standpoint I'll absolutely take responsibility. I should have never entertained these conversations to begin with. That's on me. That's on me as an adult, a husband and a father. It should have never happened. I get it. I’m not perfect and I’ll fucking own my shit. This was stupid.
Скрывала ли она свой возраст?Если бы он не знал её возраст, то использовал бы это в качестве линии защиты. Думаешь ему так прикольно было лишаться несколько миллионов баксов в год (один из самых поплуярных стримеров на то время плюс куча рекламных контрактов)?
Его "наказывают" за то что он выбрал сложный уровень, а не за то что игру запустил. Возомнил себя элитным геймером, что ж преневзмогай.
Подозреваю что ресурсов, человеческих в первую очередь, на нормальные лиги и нет особо.
Ну лично я жду с умеренным уровнем хайпа. Я не со всем согласен, что я вижу, но я вполне доверяю, что такая команда может сделать хорошую игру. И кредита доверия на как минимум попробовать прежде чем говниться у меня хватает.
Ну после первых показов и стримеры "ныли" и сомневались. Но сейчас подуспокоилось, хотя у некоторых все ещё приличные сомнения.
Впрочем нытье было не зря, и некоторую духоту правят на основе отзывов, как тот же рефил банок.
Это игра с привычными архетипами, чтобы не объяснять новичкам почему воин может молниями пиу-пиу делать. Когда ты из белого камня выбираешь себе новый скилл, они сделали не большой общий пул из всех скиллов, а разбили по классам. Это для того чтобы новички могли понять, что вот эти скиллы точно хорошо работают для твоего персонажа. Но при этом в реальности при крафте камня, ты можешь выбрать скиллы из любого другого класса.
Конкретно в видосе про друида вроде все обычные скиллы, кроме собственно самой формы медведя и возможно 1 атаки привязанной к этой форме. Ну и видосу год, так что скиллы были банально не готовы.
Я понимаю, и написал про тоже самое. Но вопрос же именно в том почему выбрана именно такая форма репрезентации. Фичи можно и на лвл 40, и 80, и 100 показать. Да хотя бы пару линков пихнули, а то вечно 0 линк скиллы, и ноящий народ в комментариях о том что белых мобов приходится колупать.
Ну спирит ноды, как минимум на резервирование, но может и флет, есть в дереве. У некра видишь скипетр дохрена даёт флет спирита плюс халявный миньонов. Не думаю что многие другие классы согласятся менять щит/вторую пушку на него.
А для аур это наверное бесполезно, т.к. резерв вроде в % все ещё (но это точно не помню).
Приличная часть медленности из-за того что показывают персов на 10 уровне примерно. Те кто поиграл, говорят, что уже к 30лвл все живее. Понятно что в итоге все равно будет медленнее пое1, чтобы как минимум было куда расти. Да и видинее у них, что так надо. Но так медленно как в презентации не будет.
Хз зачем они именно так демонстрируют игру, может новичков пугать не хотят.
Ответ в видосе собственно. Выбор количества призываемых миньонов на вкладке, куда ты ставишь скиллы. Этот интерфейс есть у всех. Ресурс - спирит, тоже есть у всех, т.к. он в т.ч. используется для резервирования для активации аур.
Ну и то что миньоны доступны другим классам, не означает что они настолько же эффективны. Вичка с некроманси асценданси будет иметь дополнительные пассивки в этой области.
Удачи пройти пролог, состоящий наполовину из босс-файтов и без возможности сохранитьсяТебе специально написали, что сложный уровень это сложно. А потом специально же повозили лицом, когда засунули тебя в получасовое вступление без сейвов.
Т.е. это не оставленная кривизна, а осознаное геймдизайнерское решение. И такого общения на мета уровне, между игроком (даже не конкретным, а как понятия) и создателем игры там очень много. И зачастую для того чтобы построить параллели уровня бог <-> люди, и ближе проникнуться к персонажам игры.
Лето 25го скорее всего. В их понимании бета это полностью готовая кампания плюс часть эндгейма (взятого из пое1). В таком статусе, по планам, они крутят игру примерно пол года, оттачивая баланс и производительность. Но в целом бета уже будет по контенту полноценной игрой, только с вероятностью, что завтрашний патч сломает твой билд.
В Японии свои версии из-за особенностей законодательства.
Во-первых надо два клика, а не как в 10ке один.
Во-вторых все элементы идут по порядку, а не свободно размещаемы.
Так что утверждение, что папки 11 это деградация по сравнению с 10, вполне соответствует реальности.
Ещё, вчера у меня нашелся матч после смены пати лидера, но я думаю, что это просто совпадение.
Сервера, по крайней мере вчера, мозг трахали. Можно смело перезапускать поиск после 1:30-2:00 поиска. Для пати из 5 конечно в целом дольше будет искать, т.к. изначально игра пытается найти схожий по рейтингу и составу матч, т.е. тоже с пати из 5. Когда проходит какой то внутренний таймаут, то критерии поиска расширяются. Но в любом случае 10 минут это проблемы на стороне серверов матчмейкинга.
Перейдут все микротранзакции, в т.ч. вкладки. Конечно с учетом того существует тот или иной контент в игре. Условно в пое2 нет мап, но думаю мап вкладка превратится во вкладку для табличек (tablets).