Иван Андреев

+78
с 2024
1 подписчик
6 подписок

1. Долбоебов дохуя
2. Чё
3. Нет, ты что, они все будут индивидуальными личностями, со своими правами и желаниями
4. На заборе тоже написано
5. Я не первый пункт

Если ты хочешь направление, хоть как-то связанное с гейм дизайнерством, то попробуй вложить в проект какую-то идею, помимо дефолтного шутера с левелингом

А этим, что ты указал, не занимаются кодер с гейм дизайнером?

Ты не понял, они НЕ повторяют чужих ошибок, они повторяют чужие удачи

7

про место, где происходит всё это. Тогда это <реальная жизнь>, пойду исправлю это в диздоке.Ты опять не понял, ты должен написать модерн/футуризм/средневековье или что-то в этом роде.

А остальное ты мне зря рассказываешь, я говорю что концепт хрень, а от того все твои обоснования кажутся бредовыми и твои сценаристы бездари, если не смогли тебе это объяснить или хотя бы увидеть. Поработай в первую очередь над концептом, накидай черновые сценарии и обсуди с остальными, если говно — значит говно и не надо сглаживать углы.

Если хочешь по делу, то начнем по порядку. Если у тебя в посте куча орфографических ошибок, то чего ждать от игры? Ты не удосужился проверить через программу хотя бы весь этот текст, и планируешь делать визуальную новеллу? Тебе требуются художники, дизайнеры и озвучка, а сам ты композитор и на пол ставки гейм дизайнер. Тогда ты должен говорить что не ищешь людей в команду, а собираешь, у тебя нет команды.

Следующее, жанр, "визуальная новелла" говорит лишь о стилистике игры, что я дальнейшие N часов/минут прохождения буду тыкать мышкой или пробелом, а не жестко бегать и грабить корованы. Это хоррор? Драма?

Сеттинг. Вместо того, чтобы загуглить этот пункт, ты выдал отсебятину. Сеттинг это время и обстоятельства, при которых происходят события твоего сюжета. Будут разными ситуации, когда я граблю корованы на диком западе пару веков назад во времена индианы жонса и когда я делаю то же самое в далеком будущем в глубоком космосе, по крайней мере по ощущениям и настроению, пусть суть не меняется.

Следующее, уникальность твоего проекта строится на какой-то печальной истории, так расскажи об истории, а не о каких-то клише в виде флешбеков, крыс, монстров вместо важного персонажа и разделения на главы, которым уже памятник ставить, где твоя уникальность то? Где философский подтекст, что хотел донести автор? При чем тут кома и всё происходящее? Не ясно.

Поучись лучше у создателей "Привет Шарлотта", пусть там после первых двух глав шизофрения. Там тяжелая тема об аутизме и история рассказывает именно об этом, изредка отвлекаясь на другие темы, а своё переделывай.

2

Лютая казуалка, даже напрягаться чтобы пройти не надо

Умею разрабатывать очко

Условным 3д художникам и кодерам выбраться из этой ямы "непризнанности" проще, чем остальным, их труд более ясен, да и сами они более самостоятельны. Тебе посоветую влезть в какой-нибудь геймджем в чужую команду или в специальное учебное заведение для таких как ты, чем искать условную команду среди мечтателей и мимоходов

1

Наверное я могу понять, личный труд он дороже любого другого, пусть и бесплатного. Хотелось бы мне достигнуть такого уровня, чтобы считаться на уровне уважаемого кодера и показать современному геймдеву, как надо делать игры.

1

В репутации юнити виноват преимущественно не юнити, а те, кто делают на нем игры, имхо

1

Приехать в зону чтобы бухать, это сильно

Для меня такая картинка в игре была бы слишком кислотной, так что подумай о добавлении в настройки ползунков контрастности и насыщенности, а лучше готовых фильтров

2

Я уж подумал про мультфильм, а тут какой-то сериал

New Games Corp? Я то думал, а то обычно старые игры делают, а тут новая. И раз у тебя корпорация, то где работники?

Включи ограничитель кадров. Только так играется нормально. Это в целом золотое правило сани, что-то не пашет, виноват ограничитель

Я слышал, что в вр тебя может начать тошнить, если ты не видишь свой нос. Или не свой, а игровой.