Ведьмак 3. Шесть лет после релиза

Ведьмак 3: Дикая Охота. Игра выпущенная великой и ужасной польской компанией CD Project Red в далеком 2015 году. Игра которая с релиза поразила всех равнодушных и не очень к книжной версии Геральта из Ривии своей красотой и продуманностью геймплея, прорывной графикой и приятным стилем повествования. Игра, которую я к своему стыду прошел только через 6 лет после её релиза.

Вот он я, фанат РПГ со стажем. Тысячу раз прошедший разнообразные Wastland, Готику, Фоллауты и иже с ними, но ни разу не прикоснувшийся к игре, которую многие считают в моем любимом жанре лучшей игрой десятилетия и даже больше.

Времени в игре я провел немного, всего каких-то 80 часов. Да, для ведьмака это очень мало, надо сказать что за это время я не прошел и половины дополнительных квестов и ведьмачьих заказов. Но этого времени вполне хватит для того, чтобы рассказать вам об этой прекрасной, не со всех сторон, игре.

Приключение наше начинается как и подобает фэнтези РПГ в маленькой деревушке в которой доброжелательные и не очень НПС нам скоро рассказывают о проблемах данного края и всего мира в целом.

Вдаваться в пересказ сюжета не хочу, тем более я уверен, что большинство из тех кто читает эту статью прошли Ведьмака, может даже не один раз.

Пройдя приключения Геральта из Ривии и насладясь впору красотами мира созданного крутыми польскими ребятами, мне стало казаться что я влюбляюсь в эту игру. Но каждый раз убивая очередного босса и помогая всем подряд или же шля их куда подальше я задавался вопросом: "Почему эту игру называют лучшей представительницей РПГ жанра за долгие годы?" Когда мы имеем Fallout:New Vegas, где почти каждое наше действие влияет на мир в котором мы живем, где мы можем пройти игру не сделав ни одного убийства. Когда у нас есть нелюбимый мною Skyrim, где разнообразность нашего выбора возведена в абсолют.

В Ведьмаке я увы не увидел главного присущего РПГ атрибута - отыгрыша роли. Все наши действия мало влияют на окружающий нас мир, сражаться нам придется в любом случае - ведь мы Ведьмак, Геральт из Ривии, только изредка нам дадут возможность кого-то пощадить, что чаще всего мало будет влиять на сюжет.

Скорее всего это вынужденная мера, ведь игра делалась на основе серии книг, где персонаж объемно прописан и делать из него кого-то другого просто невозможно.

RPG ( Role-Playing Game ) — представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают персонажей , руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий.

Википедия, Сайт в интернете

Мне жаль сам жанр, становится понятно что он умер. Если теперь все игры где есть прокачка персонажа, навыки, где хоть как-то реализован открытый мир с дополнительными квестами и окно диалогов мы будем называть РПГ, то ничего общего с изначальным значением жанра мы иметь не будем.

А что Ведьмак?

Мне он понравился. Очень интересная игра в жанре фэнтези адвенчуры.

9/10.

11
8 комментариев

Ну хоть тут без единого упоминания cp2077

2
Ответить

Лет через пять напишу и про суберпанк. А пока играю в новинку - Dishonored 2!

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

На всякий случай напомню, что Ведьмак это Экшен-РПГ.

Ответить

В Ведьмаке я увы не увидел главного присущего РПГ атрибута - отыгрыша роли.

Что за слепые игроки пошли? Вам указательным пальцем показать отыгрышь роли Геральта? Ведьмака, игрока в Гвинт и любителя чародеек?

И такой отыгрышь в 1000 раз лучше, чем гриндовый отыгрышь за кой-то без истории и нормального сюжета в играх типа Скайрима.

Ответить