Twenty Fifty Nine

Геймплейный ролик

Пам Парам! Пам Парам! Приветствую смотрящих! В данной статье я буду рассказать о своем участии в хакатоне от DTF.

Идея игры:

Как только стала известна тема, я со своей командой думал не особо долго. Главный герой шнырь, которого вечно гоняют за пивом, он, как и я, откладывает все на последний момент. И вот на часах 20:59, до конца продажи алкоголя одна минута, в руках список, а перед глазами широкий выбор алкогольной продукции. Сможет ли он возвыситься в глазах собутыльников, или его обоссут, зависит только от вас!

Игровой процесс:

В руках главного героя есть список покупок (который случайно генерируется из 5 алкогольных напитков) и телефон с часами. Нужно следить за временем и посматривать на список. При наведении на нужный предмет, курсор меняется на круглый, после чего его можно подобрать. После сбора всех продуктов, необходимо бежать на кассу, ведь время поджимает! После победы высвечивается время, за которое вы прошли уровень, и время вашего самого быстрого прохождения за все сессии.

Разделение ролей:

В моей команде было два дизайнера, которые занимались игровыми объектами, один программист, который занимался логикой и один звукарь, который подбирал атмосферную музыку из открытых источников и записывал рекламные вставки, которые добавляли глубину и проработку игровой локации. Я занимался level-дизайном. Роли участников были не жестко закреплены, и члены команды могли участвовать в различных аспектах разработки.

Разработка:

Для создания игры был использован игровой движок Unity, а модели были созданы в Blender. Все модели были сделаны в рамках и для хакатона. Для координаций работы членов команды был использован GitHub, также туда была выложена предварительная и итоговая сборка игры. В силу нашей неопытности и откровенной глупости, для нас командная работа с Unity прошла ужасно=) Где-то в середине первого дня отвалилась половина префабов из-за одной строчки в .gitignore. А также немного позже с игровой сцены исчезла часть объектов, а еще часть заменилась на другие, например, полка по середине магазина поменялась на забор. Постоянно слетали текстуры с объектов.

Вывод: постарайтесь работать с одной сценой в одиночку, а не параллельно двумя и более членами команды=)

Игровой мир:

Наш игровой мир состоит из одной локации - супермаркет "Шестверочка". Было придумано несколько продуктов по типу чипсов: "Fingers" и "Crabsters", а также коньяка "Як-конь". Также была записана аудио реклама продуктов и самого супермаркета, которую можно услышать во время игры, а также были сделаны плакаты. Локация не обошлась без секретов - "пасхалок". Была сделана секретная комната, в которую можно попасть, если ... Хотя сами разберетесь (=

Итог:

В рамках хакатона мной и моей командой было получено море удовольствия. Были приобретены новые и отточены старые навыки. Впредь и дальше будем участвовать в подобных мероприятиях!

Когда делаешь модель холодильник четвертый час подряд 
Когда делаешь модель холодильник четвертый час подряд 

Ссылка на GitHub репозитории:

Ссылка на игру:

77
Начать дискуссию