Григорий Сарычев

+6
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Автору спасибо, очень интересно будет прочесть его будущую статью (я надеюсь) статью о Подменышах

1
Ответить

Включи минимальную сложность и пробеги за вечер, смысл есть ну в последнем получасе игры, остальное не нужно. По крайней мере чтобы спокойно во вторую часть играть.

2
Ответить

Давно ждал этой статьи от автора, круто, что этот сеттинг возвращается.
Я очень люблю VTM:B, но она так узко смотрит на сеттинг, надеюсь другие линейки получат хорошее развитие.
Хотя информация о "Werewolf: The Apocalypse" намекает, что нас ждет еще одна история про эко-террор

Ответить

Да, тут вкус решает, главное, чтобы игры хорошие были.
Про KDM у игры хорошая идея, но безумная стоимость за счет как раз тех самых миниатюр, мне не нравится такой подход, что идея стоит дешевле, чем фигурки.

Ответить

Если говорить об играх по крупным франшизам, то есть замечательный Battlestar Galactica, у FFG великолепная подборка игр по Star Wars на сегодняшний день буквально на любой вкус (лично на мой Rebellion просто великолепен).
Но да, сегодня на первом месте должны стоять игры и геймплей, а не франшиза.

Про Лэнга, ну дядька любит "еврогеймы с ништяками", ничего такого вау он не делает, пожалуй лучшее за что его можно похвалить - у него игры реально для широкой аудитории и играть в целом интересно будет каждому. И на мой взгляд - это тоже здорово.

"Kingdom Death: Monster" очень переоцененная вещь, в игры надо играть, а это скорее объект какого-то искусственного культа. Покупаешь - ставишь на полочку, сдуваешь пылинки. Дорого и не практично. Главная фишка в нем - это достаточно глубокая наративность игры (так что это уж скорее некий настольный Darkest Dungeon). Среди игр с хорошей историей намного более привлекательным выглядит This war of mine (ага, еще одна игра по франшизе), это действительно игра, в которой погружение в игровой мир хорошо реализовано, а главное в нее будут играть, потому что она доступная и достаточно хардкорная.

Ответить

Зайдите на сайт локализатора "Lavka Games", у них есть магазин и список магазинов-партнеров в самых разных городах

1
Ответить

Не совсем понимаю зачем конкретно эту игру проходить, чтобы написать обзор, за 20 часов игрового времени, игра демонстрирует по сути все аспекты в плане геймплея, дизайна и сценария. Хотя пожалуй для создания полноценной рецензии, где будет чувствоваться мнение автора к истории и персонажам, игру пройти необходимо, это факт.

Сложность состоит в том, что Persona 5 - это абсолютно ориентированная на сюжет игра, и раскрыть свое мнение и не просполерить часть контента очень проблематично.

Что касается диалогов, тут соглашусь их очень много (и для людей недостаточно владеющих языком - это станет существенным препятствием), но я честно не понимаю негодования. Persona 5 - это игра об обычных людях, которые оказались в странных обстоятельствах и поэтому не стоит удивляться, что они говорят на весьма обычные темы. Игра пытается добиться максимального отождествления протагониста и игрока, поэтому персонажи окружающие главного героя - это отражения того, что игроки могут наблюдать вокруг себя.

На мой взгляд в этом основная тема игры, и благодаря этому она называется Persona, а не "Final magic schoolers"

2
Ответить