Ну и собственно когда с проекта ты ожидаешь маленькую моржу (вот эти 8 и 3.7 лет в примеры выше)
То прям очень опасно делать какие-то рисковые эксперементальные и прикольные игры. Чисто потому что лучшим решением делать ассасинов в траве которые стабильно продаются
Ну смотри какая логика:
ты в 2007 за 10 человек и 1000$ зп на человека сделал игру за год. потратил за всё время 120.000$ Получил 1кк прибыли, значит на прибыль можешь прокормить свою студию на ещё 1кк/12000 = 8 лет
В 2025 600 человек и по 4000$ за год сделали такую же игру за 28.800.000$ игра принесла тебе допустим 100кк (вот в 100 раз увеличилась аудитория)
100кк/2.4к = 3.7 года можешь кормить команду.
Растут зарплаты сотрудников, количество штата (рисовать каждую травинку/синкать каждый звук, а то не купят)
А цена на продукт застыла на одной отметки.
Да и аудитория не может рости вечно так то :D людей то ограниченно на земле.
Инфляция то понятно люди богаче не стали
Инфляция это процесс обесценивания денег. А не индекс покупательной способности
И-инфляция
1992 год: новые игры для Super Nintendo могли стоить от $49.99 до $79.99 ($111-$178 на данный момент с учётом инфляции)
ценик в $60 как и термен ААА игры зародился от XBOX где-то в 2005 году ($97 на сегодняшний день или же +61.67% разницы)
В целом это конечно на твоё усмотрение насколько топ менеджере в больших компаниях обожрались, но для инди и среднего сектора даже +10% доходов могут спасти студию/франшизу и тд
@Шериф @Маршал @Рейнджер
Здравствуйте, я уже с марта пишу вам на почту по поводу восстановления аккаунта, который был ранее привязан к вк.
В предпоследнем вашем ответе от 18 июня вы попросили отправить новую почту, на которую стоит привязать аккаунт, с того момента нечего не изменилось и почта всё ещё привязана к этому аккаунту... Когда мне ждать ответа?
ну и сразу дополню пожалуй:
1) не берите мои цифры которые я из головы выдумал за чистую воду. За частую от твоей прибыли со всех налогов и комиссий под процентов 60% уйдёт, уж не говоря про жирные бюджеты на рекламу которые иногда все косты на разработку могут превышать.
2) никаких юбистофтов или кого-о ещё не защищаю
Просто ну блин видеоигры такие же продукты как газировка в магазине условная на повышение цены которой никто не ноет.
3) покупайте инди игры