Роман Сёмин

+98
с 2017
0 подписчиков
17 подписок

Одно из лучших аниме, что я смотрел. Масааки Юаса вообще очень много годноты создал, те же татами гэлэкси, весенняя ночь коротка. К эдвенчер тайм тоже руку приложил, кстати.

7
Ответить

В мире нет домов выше трех этажей, а несколько исключений лишь подтверждают правило. Что скажешь?)

Ответить

Исключение подтверждает не правило, а его существование. Если уж хочешь выебываться, то, по крайней мере, делай это правильно))

3
Ответить

Исключение не может подтверждать правило. О каком вообще правиле речь?

6
Ответить

Не буду разводить демагогию и ответственность с себя сбрасывать не собираюсь, равно как не могу полностью отказаться от примативности. Человек это все-таки тоже животное, и в этом есть как плюсы, так и минусы.

1
Ответить

После четырех серий я тоже так подумал и онхолднул - уж больно было моментов, когда рука тянулась к лицу. Потом в ходе обсуждения, я задумался над мыслью, что фиолетоволосая намеренно подыгрывает розоволосой ради фана, и после этого с удовольствием досмотрел. Не претендую на объективность, просто делюсь эмоциями.

Ответить

К сожалению, человек это животное, относящееся к типу хордовых, классу млекопитающих, роду Homo sapiens и виду homo sapiens sapiens. Потому имеем, что имеем.

1
Ответить

Почему? Что вообще подразумевается под "новым восприятием"? На мой взгляд, читается подтекст про возможные сложности и баги на начальном периоде.

Ответить

В дополнение посоветую "Мы" Замятина, которое мне понравилось больше всех из "четверки антиутопий".

5
Ответить

Ну, Кими но нава, например.
Главный провал Синкая – структура. Фильм не развивается, а существует в закольцованом виде змеи что кусает себя за хвост. Игра с временем просто убивает драматический пафос сцен расставленных вроде как по возрастанию накала в хронометраже фильма, но не в самой истории.
Первая минута. Нам показывают кусок кометы, падающей на город. Что это за город – непонятно. Далее черный экран сменяющийся на панораму Токио, под слова девушки о том, что иногда на нее что-то находит и она начинает плакать. Девушка не одинока, у случайного парня из Токио та же проблема - проснулся на кровати и тоже проникся чем-то из потустороннего мира. За эти несколько кадров собственно и был рассказан весь фильм, а ведь и минуты не прошло. Хрень падает с неба – внизу город в окружении леса и вокруг озера - черный экран под слова именно девушки – токио под контраст городу в глуши. Парень в Токио, девушка - в условных Барановичах, исчезающих в темном экране, обо говорят о прошлом продолжая слова друг друга. Нехитрые символы вроде город в форме кольца – отражающий структуру фильма и сверхидею переплетенных нитей времени. Парень и девушка сильно связанные на контрасте кадров, продолжении фраз друг друга и ощущениях из прошлого, причем в ощущениях фигурирует утрата. Девушка под темный экран после падения кометы – вот вам и утрата. Но ведь они оба с ощущением утраты!? Тогда можно логически предположить, что тут играет роль утрата воспоминаний, ведь в этих нескольких фразах они как бы силятся вспомнить какие-то, видимо важные вещи. Собственно это и будет происходить. Накинем еще оппозицию Токио против Глуши, ака традиции против современности. Из фильма мы увидим, насколько сильно традиция будет выставляться в положительном свете по сравнению с современностью. А это напрочь фальшивый драматизм, ибо непонятно почему традиция должна превалировать над современностью, причем в положительном свете. Да и если бы было наоборот. Подобные оппозиции просто несуразны.
Про косяки в бытовой логике я писать не буду. Один черт, кино про школьников и для школьников ну че доебываться то. Только драматическая сторона. Легендарный гэг «а пощупаю я себя за сиськи» проходит через весь фильм и даже обыгрывается в накалившейся ситуации ближе к концовке фильма. Герой в определенный момент ловит фриз и не может попасть в тело героини, но приложив усилия, он преодолевает барьер и, расплакавшись, начинает мять сиськи. То есть линия сиськоблудства подводила к тому, чтобы в своем завершении просто снять серьезный пафос поворотного момента в фильме. Зачем? Чтобы школьники инфаркт не схватили? Или в состоянии аффекта парень таким образом спустил накопившуюся ностальгию. Точнее ностальгию по сиськам вернули зрителю. Слабовато Макото Синкаевич. Не лучше ли было остановить руку парню в поворотном моменте, мол, герой изменился, времени мять сиськи уже нет, пора заниматься делом и спасать тянку. Уже одним этим жестом можно было показать хоть какую-то динамику в развитии героя. Ведь если девушка хоть как-то меняется на протяжении истории, то парень просто застрял в меню выбора персонажа.
Из жизни героев начинают пропадать дни, но никакого значения этому они не придают. Ну подумаешь день пропал, с кем не бывает? Из-за несуразности этих временных дыр, гэги эксплуатирующие несуразность героев в несуразной ситуации выглядят НЕСУРАЗНО. Гэги апеллируют к комплексам школьников, а точнее к той разнице допустимого в поведении мальчика по сравнению с девочкой и наоборот. Позже глянем че там Синкай нашутил, но сперва Макото сенсею нужно придумать как начать конфликт между традициями и современностью. Бабушка героини традиционна донельзя, эдакий японский Брежнев с сямисэном. Батя – хардкорный чиновник, суровый как камень, нынешний мэр города. И вот героиня проходит мимо стенда где батек агитирует за свое переизбрание. Пока люди шепчутся о вороватости сукина сына, батек выцепляет взглядом дочь и говорит оной выпрямить спину. То есть в ситуации где казалось бы нужно было подбодрить дочь на публике, мол смотрите какая умница/красавица у меня выросла. Ежели я вылепил такую дочурку, то с городом справлюсь по щелчку пальцев. Чего же можно добиться, рыкнув на свою дочь с солдатским приказом? Увидеть недоумение и стыд в глазах толпы, что собственно и происходит.
В школе преподают японский язык сиречь традиции и народной памяти. Сумерки – переводится, как «кто здесь?», время между днем и ночью когда происходит неведомая сверхъестественная хуйня. Как вы уже догадались это и будет происходить в фильме. Это уже не ружье которое висит, а ружье которое полируют у тебя на глазах. Тут же все знают, что произойдет, кроме героев. По крайней мере зрители спустя 10 минут фильма начинают подозревать. Даже то подозрение-ощущение в начале фильма, сорвано c концовки. Получается что львиная доля фильма работает на то что случится потом, в ущерб тому что происходит в момент просмотра. И по этой причине, видится мне, Синкай проебался во многих сценах.

4
Ответить

Что за странная логика? Захотел поделиться информацией, что ему похуй - поделился.

1
Ответить

Трейлер второго сезона ВПМ слабовато выглядит.

Ответить

Отлично. Надеюсь, после выхода 4 ребилда, они все разом тоже добавят.

5
Ответить

Я с него начал и втянулся. До него смотрел только тетрадь смерти, после которой была длительная аллергия на аниме.

1
Ответить
2
Ответить

Так и не ушел дальше третьей (вроде) серии калитки. Момент, когда местный компьютерный гений взламывает какой-то там супер сервер, переполнил чашу терпения, которая итак уже бурлила от фансервиса.

Ответить

А про сюжет что скажете? Тащит?

Ответить

Я бы даже столь нестандартную механику боев отнес к плюсам.

Ответить

Доту 2. Первая мне нравилась больше.

2
Ответить

Я собрал пк после джвух вечеров в ютубе. (Самое сложное для меня было аккуратно установить процессор.) Ты справишься.

1
Ответить