Фанат книжной серии, я прошел третьего ведьмака со всему DLC на платину на сложности "На смерть!" и... Не понял вообще хайпа. Игра жутко переоценена, механики местами просто не работают (боевка например), сюжет размазан тонким слоем по открытому миру. По итогу понравился только визуальный дизайн.
Это старая SteamOS, на Debian. Которая на Steam Machine’ах была. Новую, которая на Arch Linux и в Steam Deck, под PC еще не выпустили, хотя уже несколько лет обещают. Но уже есть форки типа Bazzite, Chimera и SteamFork.
Если исход риска - гибель планеты, то даже 0,1% вероятности такого события кажется поводом задуматься и что-то сделать.Я думаю, вероятность ядерной войны в последние лет 70 гораздо выше, чем 0.1%. Так чего же мы ждем?
На PC выйдет абсолютно все с поколения PS4 и дальше, что по мнению аналитиков Sony отобьет затраты на портирование и поддержку и выйдет в относительно хорошую прибыль. Возможное исключение — технически сложные проблемные порты типа Bloodborne. Если Astrobot будет хорошо продаваться (а он будет, игра то отличная), порт на PC обеспечен на 99%.
Мне интересно, сонибои всерьез думают, что пользователи других платформ после выхода астробота такие «бляяяяя, это же АСТРОБОТ, игра десятилетия… да нет, ТЫСЯЧЕЛЕТНИЯ! Ну почему мой пека/иксбокс/свич не может ее запустить, ПОЧЕМУ? Жизнь так несправедлива, я сделал неправильный выбор, за что, бог, почему ты не дал мне знак?!» и идут бухать по этому поводу?
Это либо терминальная стадия сонибойства, либо пиздец толстый троллинг.
С апскейлером — почему бы и нет. Автосимы — самый «легкий» жанр для графики, так что вполне верю. Другое дело, что это чисто маркетинг, да и нативное разрешение неизвестно какое.
PS5 Pro использует улучшенную технологию для трассировки лучей от AMD, которая пока нигде недоступна для массового потребителя.RDNA 4 выходит в конце 2024/ начале 2025. Хотя формально не соврали :) Да и в принципе вся PS5 Pro — кастомка RDNA 3.5.
Официальным приложением, я котик - у меня лапки.
По барабану, все равно умные люди пользуются SmartTube.
Фанат книжной серии, я прошел третьего ведьмака со всему DLC на платину на сложности "На смерть!" и... Не понял вообще хайпа. Игра жутко переоценена, механики местами просто не работают (боевка например), сюжет размазан тонким слоем по открытому миру. По итогу понравился только визуальный дизайн.
Пруфы будут? Учебник читали?
Nobara к SteamOS никакого отношения не имеет. Да и вообще по состоянию на сейчас проще и лучше просто поставить Arch.
Курс — не инфляция.
Это старая SteamOS, на Debian. Которая на Steam Machine’ах была. Новую, которая на Arch Linux и в Steam Deck, под PC еще не выпустили, хотя уже несколько лет обещают. Но уже есть форки типа Bazzite, Chimera и SteamFork.
Это же не какой-то юбисофт, вы чего, люди.
Так то по фану люди делали и тащились от работы.
Morrowind.
1) Игра в вишлисте
2) Подскажите контакты дилера
Давно пора портировать WinAPI под Linux и забыть про NT как про страшный сон.
Увольнения людей это в принципе нормально, хоть и грустно.
По счастливому совпадению, AMD как раз готовит AI driven upscaling. Может быть, это действительно совпадение, но слабо верится. Будет видно.
Не совсем, судя по всему и лучи, и апскейлер там от RDNA 4.
Он будет лучше, потому что это FSR из еще не вышедшей RNDA 4. Можете назвать его FSR 4.0.
Вы о каких 4к60фпс говорите? Низкий пресет и рендеринг в 720р с апскейлом, как на консолях? Да хоть 4060 за основу возьмите, в $700 влезете. Я уже не говорю о том, что чуть добавив можно купить что-то на голову выше:
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/1fe4w8h/the_ps5_pro_is_such_a_scam_in_eu_that_you_can_buy/
Так уж и рандомная.
Если исход риска - гибель планеты, то даже 0,1% вероятности такого события кажется поводом задуматься и что-то сделать.Я думаю, вероятность ядерной войны в последние лет 70 гораздо выше, чем 0.1%. Так чего же мы ждем?
все же для меня качество картинки имеет большое значение свой PS5 куплю PS5 Pro
На PC выйдет абсолютно все с поколения PS4 и дальше, что по мнению аналитиков Sony отобьет затраты на портирование и поддержку и выйдет в относительно хорошую прибыль. Возможное исключение — технически сложные проблемные порты типа Bloodborne. Если Astrobot будет хорошо продаваться (а он будет, игра то отличная), порт на PC обеспечен на 99%.
Мне интересно, сонибои всерьез думают, что пользователи других платформ после выхода астробота такие «бляяяяя, это же АСТРОБОТ, игра десятилетия… да нет, ТЫСЯЧЕЛЕТНИЯ! Ну почему мой пека/иксбокс/свич не может ее запустить, ПОЧЕМУ? Жизнь так несправедлива, я сделал неправильный выбор, за что, бог, почему ты не дал мне знак?!» и идут бухать по этому поводу?
Это либо терминальная стадия сонибойства, либо пиздец толстый троллинг.
Делаем вид, что хороших игр кроме единственной удачной игры Sony за год больше нет.
Делаем вид, что Sony не выпустит его на PC.
С апскейлером — почему бы и нет. Автосимы — самый «легкий» жанр для графики, так что вполне верю. Другое дело, что это чисто маркетинг, да и нативное разрешение неизвестно какое.
PS5 Pro использует улучшенную технологию для трассировки лучей от AMD, которая пока нигде недоступна для массового потребителя.RDNA 4 выходит в конце 2024/ начале 2025. Хотя формально не соврали :) Да и в принципе вся PS5 Pro — кастомка RDNA 3.5.
В штатах без sales tax. Их 5 из 50, если мне не изменяет память. В остальных нужно будет доплатить до ~10% в магазине.
Выйдет RDNA 4, будет можно. Возможно, не за 800, но за еще плюс сотню-другую точно.
Терпи Церни.
Так цена в US без sales tax указана, если что.