tipsyTentaclist

+443
с 2017
3 подписчика
33 подписки

Что не говори, а да, платформодержатели всё таки очень беспокоятся за свою репутацию, они не могут позволять себе неидеальных релизов и отзывов, всё таки это напрямую будет влиять на продажи их основного товара, в отличии от чисто игроиздатов которым достаточно просто деньги стрич крупно всеми способами, включая раскритикованные всеми NFT, как те же Убисофт и Зашквареники.
И всё же, грустно от этого.

4

Блет, мне теперь прям хочется, чтобы кто-нибудь составил список рекомендуемых модов для CP77, реально стоящих внимания, а то после сначала мода на Метро, а теперь и вот это вот, интересно очень стало, но искать подобное среди кучи декоративного говна на NexusMods прям очень неудобно и тягомотно.

Так не об этом же приквелы.
Вообще, более скажу, ВСЯ оригинальная серия Star Wars от самого Лукаса - она про то, как нужно уметь отпускать, ну и также про всю философию Джедаев, которая необходима в ИХ вселенной, иначе пиздец. Но это очень долгая история разъяснений.

1

Достижений всяких было много, включая вышеупомянутый Stormbringer из MGRR, но прям точно сейчас не вспомню конкретных моментов... Кроме одного.

Ебучий Amon Clan в RGG5 в оригинальной PS3 версии.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.

Суть:
Первые два Амона, проходящиеся Тайга и Шаном - легко, вообще без проблем, я уж думала будет примерно всё также как в четвёртой части, в которой на тот момент был легчайший Амон на моей памяти.
А потом пришла очередь Татсуо.
Я и не вспомню уже сколько времени потратила на этот бой.
Мало того, что одно неловкое движение и тебя скорее всего убьёт или сильно покалечит тугой струёй радужных зонтиков, так ещё и этого дьявола можно ранить только когда он выходит из мистични режима... Чего он практически не делал и делал на буквально пару секунд, чаще всего я чисто физически не могла успеть его ударить.

Но я сделала это.
Если бы только это был конец...

Жо Амон сосёт примерно по тем же причинам.
Нет, Кирюху он так легко убить не мог, далеко от этого... Но и мой Кирюха хер что мог ему сделать, ибо Жо постоянно врубал Dragon Spirit mode и это всё, дамаг не проходит а сам он дикует, ибо это то же говно что и может делать Кирюха в этой игре. В итоге мне самой приходилось врубать Dragon Spirit и пытаться хоть какой-то дамаг пробить и самой не опиздюлиться. А потом у меня кончилась энергия и мне пришлось по долгу тупо убегать. Этот бой был будто бесконечен, но хотя бы умерла всего раз.

Я могу лишь молиться на то, что не буду точно также страдать в ремастере пятёрки.

Спасите.

На деле, всё куда веселее, если чутка призадуматься о политике агентства и вообще.
Их актёры - буквально их собственность, и они не хотят, чтобы их собственность портили?
Как? Модами конечно! Например, nude mods. Чего не существует на консолях (ну всмысле, выпонели), но зато очень легко сделать на пека.
Верьте или нет, но из того, что я знаю об агентствах и актёро-идольной индустрии в японии в частности, и в общем об актёрских агентствах по всему миру - это прям их заноза та самая, самая настоящая проблема.

1

ну теперь интересно даже, Июль или Август всё таки. Ожидаю скорее август, но кто знает, авось.

Короче
На /v/ делают что угодно - сруться по поводу игр, по поводу любви к кпким-то играм, по поводу ненависти, жалуются на смерти жанров, разводят политоту, метают желчь всюду и вообще делают что угодно но только не играют и не обсуждают по нормальному видеоигры, только негатив и нытьё. За видеоиграми и их обсуждениями ходят на /vg/.

7

Коментарии DTF - это русский филиал фочановского /v/ если вы понимаете о чём я

Да просто напросто тупо КЛИКАТЬ без применения каких-либо апгрейдов и вообще доступных инструментов кроме самих щелчков, напрмиер, и вообще игнорирования всего.

Поправочка, CoD от Infinity Ward не на Ветеране неправильно, вот они прямо под него затачивались, а вот CoD от Treyarch на ветеране доставляет боль ибо они у них и так про постоянное перемещение, реакцию и вообще классические шутаны по геймплейному духу :'D
Ну а CoD от Кувалдочек как раз таки не про геймплей, а киношную постановку и ващпе, так что тут вообще не важно.

1

Эрпоже от Spider заслуживают больших оценок, маленькие шедевры Eurojank, но это так, к слову.

2

Я уж не надеялась, что кто-то всерьёз заговорит о моей любимой HELP_tale, тем более уж в России. Щасте, что уж тут сказать.
Лично очень советую сей медиапроект хотя бы ради дизайнов IT. Настолько кошмарных амальгамов ещё поискать надо, в целом в медийной сфере, прямо за душу берёт.

8

Я давно смотрю фильмы про Годжи и прочих кайжу, я смотрела ещё даже первую часть от Legendary в кино, я знаю о каноне и том, как построены фильмы о кайжу больше, чем мне пожалуй стоило бы.
Поэтому, читая этот текст, ничего кроме "КГ/АМ" у меня в голове не появляется.
Не могу просто, кошмар насколько вкусовщина, подающаяся как факты, приправленная полным непониманием того, каким вообще на самом деле всегда был Годжи и его фильмы.
КГ/АМ.

Одно и то же, одно и то же раз за разом говорят...
Казалось бы, человек сам геймдев, должен понимать, но нет.
Голосование кошельком просто напросто не работает, не в нашей нынешней Late Capitalism Dystopia.
Мы уже перешагнули тот момент, когда это ещё могло работать. Хотя вообще, оно возможно никогда могло бы и не заработать?
Почему? Да потому, что все мы люди и маркетинг работает на подавляющее большинство одинакого, во всех проявлениях, и люди, ответственные за это, прекрасно знают свою работу.
Сколько ты не борись кошельком, большинство всё равно окупит разработку и принесёт прибыль, и это касается всей индустрии развлечений... и вообще всех индустрий пожалуй.
Чтобы "голосование кошельком" заработало, нужно поменять то, как работает/мыслит всё человечество, или хотя бы то самое большинство проживающее в странах первого-второго мира, основные потребители.
Как же надоели эти крики "ГОЛОСУЙ КОШЕЛЬКОМ" без вникания в суть, всё равно что эко-террористы кричащие про пластик и всё подобное.

2

сука лучший коментарий что я когда-либо видела на этом сайте, без шуток, спасибо за воодушевление и надежду.

3

Ну как-то хз даже, сиквел мне куда более сложным показался.
Всё равно не сложно, но там хоть какое-то противостояние игры игроку, чем в оригинале, в котором все проблемы решались спидраном который можно с нуля научиться делать.
Да и такой игре и не нужна запредельная сложность, оно бы просто не подходило подобной истории и сеттингу, с такой то атмосферой и визуалом.

1

No Man's Sky по крайней мере стабильно работала на выходе, её грехом было отсутсвие многого обещанного, но никак не техническая составляющая.

Всегда, не зря всё таки существует поговорка "Всё хорошее делается вопреки начальству"

Тот самый графен в общем-то и убил игру на деле, ведь ради этого графона вырезали, обрезали и сжали буквально всё, что возможно, включая историю, так что оно к лучшему пожалуй.
В крайнем случае, 7th Stand User 2: Fate if Unbreakeable, FAN SEQUEL of 7th Stand User, уже будет полностью цветным и внешне ближе одновременно к цветным изданиям ЖиЖи времён 4-6 и игрищ Square эпохи SNES вроде FFVI.

Это оригинальная игра, написанная на RPG Maker 2000/2003, стилистически сделанная одновременно под оригинальную мангу (в том числе вставляя иногда вырезки персонажей и стандов прямо оттуда) И оригинальную Makai Toushi SaGa, к которой референсов тоже хватает, но те куда более скрытые, чем ЖоЖофансервис.

Если средние - значит таки не накрутили, скорее всего.

RPG — явно не тот жанр, что подходит адаптации JoJo's Bizarre Adventure.А ВОТ НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
До сих пор лучшая игра по жоже - как раз таки JRPG, но не та, что с SNES, а великолепная 7th Stand User, одна из лучших фанатских игр вообще по какой-либо франшизе.
Полный пересказ Stardust Crusaders И одновременно с этим оригинальная история, в которой ты создаёшь своего собственного стандоюзера, призванного не только помочь Крестоносцам одолеть Дио, но и при этом уничтожить план по созданию Рая на корню, буквально отменить последствия, что мы наблюдали в 6 части, которые, в свою очередь, привели к событиям 7th Stand User... It's slightly complicated.
Около двух десятков оригинальных стандов, множество различающихся диалогов в зависимости от личности твоего персонажа и его пола, огромное количество пост-игрового контента, а ведь игра до сих пор регулярно обновляется!
А что самое интересное, игра породила собственный фангейм в виде фанатского сиквела, на данный момент в разработке западной командой. Очень жду лично, Демка прикольная была.

3

Буквально тысячи уникальных элементов одежды, для каждого персонажа, в Ultra HD

1

Так, а что по поводу самого панка то?
Никакого обсуждения достоверности киберпанка... киберпанку не замечено в статье, и это настораживает. Или же всё связанное просто настолько сильно связано с любыми спойлерами, что нельзя ничего даже вбросить?

Учитывая, как они убивали римейки MGS и оригинального Metal Gear, точно не одобрили бы.

1

Модеры вполне могли бы сделать самостоятельно, зная их. Займёт такой проект конечно годы, ну и что, и не такое проворачивали, были бы желающие...