Илья Шварц

+34
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

так не тех увольняют, надо сжвшников, а всех кто делал ориджинс вернуть

1

цитируя классика: а мне приятнее стрелять на звуки мовы

Есть читы для обхода этой хрени, влияние буквально можешь купить в скайхолде И ДАЖЕ БЕЗ ДОНАТОВ

Инквизиция с ее ммошным гриндом (который легко фиксится через артмани и черный магазин) в миллион раз кручей этой помойки

геймплей коридорный, в сравнении с другими частями

да, в ЧН была охуительная трассировка лучей, прям как в жизни

во второй было норм, и даже в третьей были плюссы, хотя прошел ее не с первого раза, но вот 4..

1

твой друг либо фанатик вселенной, и готов за контентыч по ней все простить, либо сжвшник

насчет инквизиции, хотя бы можно было убить того из врагов, кто тебе не нравится.
Насчет двойки, выборы определенных реплик в контролируемых диалогах, меняли случайные диалоги Хоука

я не играл в серию БГ, мы обсуждаем Драгонагу, решения первой части отражались и на длс и на двойке, почему от этого отказались ?

По поводу Тааш, проблема самоидентификации - это болезнь процветающего общества. Когда же тебе нечего есть, ты будешь думать об убийствах, воровстве, продаже тела, что угодно, лишь бы выжить и уменьшить градус страданий

локации мрачными были в Ориджинс, даже в ярком Денериме ощущался флëр безысходности

да, выборы в Ориджинс на многое влияли, например плохие отношения с Зевраном, оборачивались зрадой

Бог это не про природу существа, а уровень силы

1

А может, Наруто, Саске, Кагуя - это камень, ножницы, бумага ?

1

я знаю что такое норма и селфхарм к ней её относится