Some User

+1208
с 2024
1 подписчик
0 подписок
в посте

Кепка у меня отторжение вызывает, словно стримерша, которая накручивает себе симпов

в посте

Когда вводишь имя, введи какую то похабщину. Например dick. Мита скажет, что слово плохое, и клацнет пальцами, "словно" в игре, и сбросит ввод игрока, словно ничего и не было

1

Локальный хостинг часто привод к модификациям, которые могут ощутимо изменить игру и приведет новых игроков

Как пример - dayz

24

По части среднего FPS - ставишь консольные настройки и никаких проблем даже на 3060
По части статеров - смотря какая игра, причем игра может так хорошо заоптимизирована, что и консольный вариант статерит добротно

3
1
в посте

Ну то есть инверсия от классического тропа? Сильная независимая защищает слабого, уязвимого короля
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5

Мне вуконг тоже больше зашел
Но говорит, что игра в совершенно другом жанре объективно лучше другой смешно
Кому то похуй на катсцены, кто то ищет углубленные механики

Объективности в плане того, что нравится вообще не может быть

объективноХа ха, твое субъективное мнение куда объективнее чужого (нет)

1
1
в посте

Свинина как раз светлая, когда не пригорит и не во всяких соусах
Бывает стейки ебашу, цвет +- как на фото получается

13
3

Но согласись, что сделать ботов, для ревью бомбинга на метакритик все же легче, чем такого же бота для ревью бомбинга в стим

Да и и с учетом купил, написал ревью, сделал возврат, не думаю что там хоть сколько-то много людей в общем зачете. Может до процента наберется

4

Так объективной оценки игр и не может быть
Стим позволяет несколько усреднить оценку большого кол-ва пользователей, хоть и далеко до идеального результата
Так например игра может вокруг себя собрать аутистов, потому что игра для аутистов только и подходит
Как пример - NMS, гринделка для гринда с морем возможностей, но глубиной с лужу
Я когда дошел, что нужно было постоить огромное хранилище (размером с пол корабля), которое нужно было еще отдельно запитывать генератором, а там СУКА 4 СЛОТА, когда в инвентаре персонажа где то 20, я понял насколько меня наебали, с тем, что игра нормальная

Тоже самое с LMR - шизофреническая новелка от шизофреника для дерьмоедов, но блять как то 80% положительных оценок набрала

Резюмируя - если у игры меньше 75% положительных оценок, стоит обходить стороной. Сразу можно увидеть, что у игры есть какие то проблемы
Если больше - все равно лучше копнуть глубже, попробовать зеленую демо версию, может форумы чекнуть, потому что может окажется, что ты вообще не ЦА игры

4

Ну так то он прав
От разрешения не сильно зависит потребление врам.Заходим на, в раздел (чет скрин загрузить на ДТФ не могу)
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/s-t-a-l-k-e-r-2-heart-of-chornobyl-patch-1-1-test-gpu-cpu
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИИ смотрим, FHD жрет 7500мб в то время как 4k 9500мб
Итого, при увеличении размера рендера в 4 раза, увеличение жора видеопамяти лишь где то на 25%

А фреймген от нвидии - нейронка, которая загружается в VRAM. Были тут тесты, где у людей худо бедно условные 50 кадров игра выдавала на 4060, но после включения FG видеопамяти резко переставало нормально хватать, и все дропалось до условных 30

2

Сказать то че хотел?
И нет, не гига

Шапочка из фольги походу тебе нужна)
Доебаться до человека, что он с минимальными усилиями сделал карту тише, холоднее. Еще и кондей приплел, пиздец

А нафига считать?
Во первых, реже нужно будет чистить видяшку. Чем больше нагрев, быстрее прийдеться менять термуху, и возможно прокладки. Ну и меньше шум

Во врорых, меньше трачу, не вкладывая каких либо доп средств или сил. На радиках вообще один ползунок сдвинуть, и все. За пол часа узнал стабильное напряжение, конфиг залил в облако, а пользуюсь уже больше года

Ладно там когда купляют всякие приблуды, типа как сэкономить, но сама приблуда столько стоит, что отбивать нужно будет несколько лет. Тут же вообще не тот случай

В дефолте 200Ватт, с 150Ватт
Если скинуть 10% процентов производительности, то будет где то 110Ватт

На сентябрських мог скинуть -75mv, а на октябрских уже даже -10mv могли вызвать БСОД

И занимался андервольтом еще на GTX 1080

Что бы меньше жрало и грелось

Скинуть жор и уменьшить темпы

Ну на квалити FSR еще хороша в статике
Но чем ниже пресет, тем больше проблем даже в статике у FSR
А про динамику вообще молчу

DLSS тоже не фонтан, но у него проблемы проявляются в динамике. Когда была RTX карточка, ставишь перфоманс, но стоишь, ну и врод как неплохо. Но как только начинаешь двигаться, все, суши весла

И да, за рейтрейсингом будущее, но дальше игры не будут иметь возможности отключить рейтрейсинг, потому что он:
В многих моментах упрощает разработку. Меньше нужно копаться с костылями растеризации, что по части кода, что по части левелдизайна/артстиля
Ну и левелдизайн/артстиль будет затачиватся под то, что рейтрейсинг чисто включен

Но карточки должны еще подрасти, потому что артефакты рейтрейсинга все еще есть, и местами сильнее, чем если просто оставаться на растере. В общем 6 лет прошло, а будущее еще только приходит

Чувак по тех части может и нормально стелит
Но нарезка фраз других блогеров в начале - заслуженый диз
Чуваки выступают в качетве простых игроков, которые не дрочат технологии, и смотрят на картинку в целом

Вот у тебя 100 кадров. Поставил галочку, уже 50-70, но визуально почти ничего не поменялось. А ведь ПРОСТО нужно было просто посмотреть на лужу, под определенным углом вблизи, и все стало б на места
Хотя большинству похуй на лужи. Главное что бы в глаза не бросались

Короч чувак дрочит дико на технологии, но в первую очередь решает арт стиль. И теперь агрится на других, что им безразлично то, на что дрочит он

14
2

Так и на АМД можно не обновляться
В сентябре 23 взял БУ 6800 у друга. Тогдашние драйвера збс были. 0 проблем
Потом обновил на более свежие, и любой андервольт мог вызвать БСОД
Где то весной начали выходить драйвера, что починили проблему, но до того, просто сидел на про версии драйверов (те что синие)

Но планы сработали
Мы достали Хелльмана
Украли Василиск
Спасли Сола
Добрались до Микоши

Что будет с Облаками в случае, если послушать Джуди, ты знаешь

3

Документация хорошо, когда нужно просто использовать
Но вот когда нужно сам движок обновлять - документация редко когда может помочь. Говорю как разработчик, которому приходилось относительно мелкие изменения в AOSP делать под конкретный ряд устройств
Так мы там фигню мелкую протаскивали, но которая чутка ломала архитектурную изначальную задумку

Там просто поменяли одно в нативной части, а оказалось, что такое изменение вообще не предусматривалось на уровнях выше. А в документации такое и не записывалось

А тут явно нужно будет куда больше изменений накатывать
В общем переезд на анриал я понимаю, хотя и очень жаль за старое

Считать чужие деньги моветон
И я ничего не потратил в данном случае

Какой гайд? Зайди в настройки стима, там есть пункт с выбором сервера с городами

Ну в случае с небольшими патчами ок
Но вот 100 гигов апдейт. Тут же уже репак заново качать же нужно. И заново устанавливать
В то время, когда в стиме установка идет во время скачивания.

Хотя в случае сталкера вообще не видел смысла в репаках. Портабл версия, которую качал, что бы глянуть весила где то 150 гиг, а репаки где то 125-140 гиг. А ведь еще установить нужно было (и больше места, и больше время)

1

TAA работает путем того, что смещает каждый раз кадр в случайную сторону и мерджит предыдущие кадры с текущим
И чет не всречал игры, где в нативе были б лесенки с TAA. Были степени мыла, гостинг и прочие минусы TAA, но как борьба с лесенками - отрабатывает не хуже SSAA

3