Я не про сложность больше, а про внимательность и продуманность (обоснованность действий).
Практически у любого события есть логичное объяснение и цепочка действий, которая к нему привела. Отсюда, например, появился шикарный первый диалог с белой розой. Или осознание, что в плоть до 4 сезона Элиотом манипулировали, чтобы порушить банковскую систему. И что на самом деле ему просто повезло, что в этот момент крах был выгоден для белой розы и корпорации, поэтому всему позволили случиться. После того, как это стало мешать зачистили практически всех, кто не приносил пользу.
Как итог все персонажи очень хорошо раскрыты в рамках своих характеров и ролей. И в этом кроется основной момент, почему мне данный сериал очень нравится. Ведь если смотреть сериал только с позиции Элиота, то это кино про хакера одиночку, который борется с собой и системой. Но там есть еще куча персонажей, со стороны которых всё смотрится также интересно.
Тот же Тайрел, который являясь типичным карьеристом, рвался до власти, цепляясь за каждую возможность, чтобы в последний момент вместо него поставили человека по знакомству. После чего он лишённый всех целей разрушает свою жизнь. Затем чтобы хоть как-то вернуть себе смысл жизни цепляется за Элиота, как человека способного отомстить системе, которая его пережевала и выплюнула. Но он не может признаться, что это просто ради мести, так как пострадает его эго, поэтому он делает из Элиота почти икону и считает, что работая с ним он может играть уже на более высоком уровне, где он не часть корпорации, а сила способная с этой корпорации противостоять (не понимая, что им всё ещё манипулируют). И вот спустя ещё несколько итераций он понимает, что зря обожествлял Элиота, так как Элиот не более особенный, чем любой другой человек.
Или Анджела, которая думает, что всего добилась сама и ей повезло. Ведь она устроилась менеджером в компанию по кибербезопасности, потом чудом попала помощником в корпорацию и от туда смогла встретиться аж с белой розой, которая признала её и лично встретилась с ней. Хотя на самом деле всё это результат того, что она была дочкой Прайса. Поэтому её оставили менеджером, после взяли на работу, где она думала, что её взяли за красивые глаза, но это было не так. Поэтому она, пытаясь объяснить себе причину произошедшего с ней, стала слушать про успешный успех. После белая роза заинтересовалась ей, так как без Прайса её бы уже давно убили, но она жива, поэтому выделяет время на встречу с ней и выясняет её связь с Прайсом. В это время Анджела уже думает, что стала умной и понимает, что происходит, хотя это только самовнушение после пластинок с успешным успехом и попыткой не поехать головой от незаслуженного успеха. В итоге её неадекватность и убеждённость в том, что она умная и понимает, что происходит, приводит её к закономерному результату - а именно пуле в голову, так как со стороны она просто девочка, которая не понимает что делает и к каким последствиям это ведет.
Поэтому сериал и нравится
Я считаю, что сериал очень хорош и самобытен. А раскрывается через призму жизненного опыта ещё лучше. Это 100% не легкий сериал на вечерок, так как он рассчитывает, что зритель будет смотреть внимательно и не утруждает себя объяснениями некоторых деталей. Сам только на втором просмотре спустя пяток лет некоторые моменты для себя открыл + ветки некоторых персонажей открылись с другой стороны.
Касательно того, что концовка не продумана - достаточно посмотреть первый сезон, серию которая называется демоны, где во время прихода чуть ли не открытым текстом говорится, что элиот субличность. Единственное, что возможно резали и правили на ходу - это ветку с Анджелой, так как актриса отказалась от съёмок в 4 сезоне. Но и её ветку закончили логично.
Мистер робот попробуй
Меня на слезу пробили пиксар в вверх (где без слов за несколько минут рассказывается про любовь, жизнь и смерть) и тайна коко (прощание с бабушкой).
Просто на эмоции это ваншот прощай эри (от автора бензопилы, одна из лучших работ, от которой прет самобытностью)
Если хочешь именно в сбер, то у них есть образовательный проект школа 21. (Хз как сейчас, но раньше был топ, когда это была ещё французская франшиза). Год учишь си и плюсы + докер и с sql, потом полгода вариативный язык (питон там джава) и после залетать на стажёра в сбер (там проще отбор чем у сбер сезона условного, но тоже желающих немало).
Я примерно так сейчас стажируюсь в сбере с близкого к 0 состояния. Но я ебашил год, хз как это можно совмещать с работой
Я пару лет назад на мобиле поигрывал. По-моему через panda go. Вот там весело, когда тебя на 17-16 кю (это ещё считается начальный) и в хвост и в гриву челики с Азии начинают раскатывать, так как ты основ не знаешь)
Ты видимо ещё не шаришь за дебюты в го. Да, они длиннее и с определённого момента идут чисто на опыте, но по сути близки шахматным.
Я согласен с тем, что фильм лучше, чем о нём говорят. Ничего не ожидал, но на удивление за всё время просмотра не было желания отвлечься или выключить.
Забавен тот факт, что это вполне бы мог быть фильм становления джокера, который бы можно было интегрировать в киновселенную или продолжить. Ведь если бы Флек принял себя как Джокера, то он бы спокойно сбежал, заимел свою Харли и мог стать символом преступного мира (в этой вселенной).
Более того, могла быть и обратная история, где он отказался бы от Джокера, как от личности. Не пошёл бы на поводу у Харли и продолжил свою линию защиты с раздвоением личности. Как итог, была бы возможность получить смягчение приговора и возможность отплатить за преступления оставшись собой (а лучше осознав всё и изменившись).
Но путь, который был показан, вобрал в себя все ошибки и не использовал ни одну возможность. Обычно именно так в жизни и случается.
Что касается музыкальной части, то мне понравилась только сцена в суде, когда появляется Джокер, всё остальное можно смотреть, но большой ценности не несёт (за исключение ещё 1 сцены, об этом ниже). Моё мнение, что эти сцены нужны, чтобы за более чем 2 часа фильма показать Флека в костюме Джокера более чем на 10 минут, попутно наклепав роликов для трейлеров.
Ещё одна забавная деталь, которая мне понравилась - это спойлер смерти Флека в первой половине фильма. Особенно, когда ты уже знаешь, что он умрёт, но не знаешь как именно. Я был уверен, что его должна будет застрелить Харли на лестнице, за то, что он предал её, отбросив образ Джокера. Это было бы символично, с учётом того, что труп бы покатился по лестнице вниз в последний раз показывая, как Флек падает без возможности снова подняться наверх, но уже не в социальном плане, а физическом.
Но меня обманули, в итоге он умер от рук психа, оставив после себя лишь сына (скорее всего), который по идее должен в будущем стать настоящим Джокером, воплотив в себе оставленный и не реализованный образ отца.
Если всё это подытожить, то в фильме есть интересные моменты и смотреть его в целом можно и иногда даже интересно. Это определённо не то, что ждёшь от фильма о становлении Джокером, но без этих ожиданий всё вполне сносно
Самый разъеб для меня был invizimals. Я был мелким тогда и сам факт, что для игры тебе давалась ещё мыльная камера на psp и через неё ломалась 4 стена, что якобы у тебя в мире есть невидимые существа, которых можно было увидеть только через эту камеру и поймать в ловушку (которая тоже шла в комплекте и была из пластика). А основной геймплей проходил через камеру в реальном мире, что сейчас бы назвали дополненной реальностью (и это в 2009 году).
Холистическое детективное агенство Дирка Джентли (только 1 сезон)
Мистер робот
Разделение
Тьма
Написал статью в помощь. Жаль убрали из популярного(
Вообще по манге, если хочешь что-нибудь интересное, то рекомендую:
Нетривиальные вотэтоповороты, сюжетные ходы или задумка :
1) Сердца пандоры (где-то с середины начинаются интесные ходы от автора)
2) обещанный Неверлэнд (аниме вроде тоже неплохое, но как говориться начали за здравие, а закончили... Спасибо что закончили)
3) дорахедоро (просто очень странный мир, но читать интересно, если рисовку осилишь)
4) стальной алхимик (это просто база)
5) монстр (хороший сюжет)
6) прощай эри (ваншот, но крутейший, задумка и реализация - мое почтение)
7) я скоро умру (тоже довольно интересная задумка и сюжет)
8) дневник будущего (давно читал и мне запомнился)
9) сволочь/ублюдок (концовка, которую не слили)
10) рыцарь огня (всё ещё выпускается, гг в мире, где всё сильнее чем он, и приходится подключать мозги, чтобы хотя бы быть живым)
Жанр игры:
1) игра лжеца (олдскульная манга, где нужно обманывать, чтобы выигрывать и получать деньги)
2) джанкет банк (продолжается выпуск, очень хороша рисовка и некоторые игры)
3) жизнь - это деньги! (Довольно короткая, но больше именно с уклоном в психологию)
4) алиса в пограничье (подслитая финальная игра, но всё равно хорошо)
Психология:
1) я распродал свою жизнь по 10 000 йен за год (небольшая, рекомендую для начала)
2) Аннарасуманара (тоже небольшая, но хорошая)
3) Цветы зла (это будет довольно сложно читать, впрочем как и все работы автора, можно скипать, если понимаешь, что тяжело)
4) Гомункул (ну тут в каком-то смысле ещё сложнее будет понять, на середине есть момент, где большинство дропнет сразу)
5) огненный удар (от автора бензапилы, поэтому хорошо)
6) спокойной ночи, пунпун (из разряда цветов зла, чем ближе к концу, тем тяжелее читать, если не твоё, дропай)
7) незнакомцы из ада (может быть интересно и полегче некоторых других)
Поржать:
1) легенда об ангеле (есть очень хорошие шутки, в основном всё на внешности гг)
2) шухер у нас новый студент (есть хороший юмор вначале, гг сильно везёт)
3) необъятный океан (база, юмор на любителя, но если понравится, то найти лучше сложно)
4) Вельзевул ( в целом можно глянуть аниме)
5) четыре рыцаря (первая половина первого сезона)
Аниме:
1)Re:zero жизнь с 0 в альтернативном мире
2) Случайное такси
3) агенты времени
4) город в котором меня нет
5) акудама драйв
Могу сказать своё мнение. Мне 24 тоже сейчас работаю разработчиком на питоне, правда в бигтехе. Идёт 3 месяц и со следующего переводят со стажёра в штат. Я полтора года сам фултайм учился (начинал с си, потом плюсы, потом питон) потом попал на стажировку.
Я попал в команду, где практически все - синьеры. К сожалению без нормального процесса адаптации, но большое спасибо лиду, который первый месяц выделял время на ежедневные созвоны и разбирал ошибки. Сейчас по сути уже просто выполняю боевые таски практически самостоятельно.
Так вот, что могу сказать:
Во-первых, нужно уметь переключаться. Это значит на самом деле несколько вещей. Мне, например, достаточно общения, но уверен, что если человек больше интроверт, то можно просто чем-нибудь другим заняться. Я по этому во время работы иногда переключаюсь на поболтать с кем-нибудь ( 5-15 минутки). Можно с коллегами, если возможность такая есть или просто с друзьями переписываться. Но не постоянно, а пару тройку раз за рабочий день, чтобы не мешало работать. Это позволяет отвлечься и немного перезагрузиться. Если с коллегами, то можно даже по работе, тогда это ещё и полезно. Когда такой опции нет, то переключаться нужно после работы, чтобы не думать про рабочие задачи. Если нравится программировать, то можно просто какой-нибудь свой проект пилить. Ну или как вариант поиграть, сходить с друзьями в кафе и т. д.
Во-вторых, само программирование это прямо очень специфичная работа, где пока у тебя нет опыта - это практически чтение документаций, чтобы понять, как решить задачу или поиск и исправление своих ошибок. Благо сейчас есть всякие нейронки, которые упрощают поиск, но их тоже нужно перепроверять, иногда очень специфичных решений они не могут сделать или объяснить, порой просто галлюцинируют, но инструмент рабочий. Когда приходит опыт, то уже встают вопросы написания качественного кода, изучения архитектуры, лучших практик и поиск вопроса не как что-то сделать, а почему стоит сделать именно так. Я это к тому, что возможно действительно душа лежит именно к девопсу, а не программированию.
В-третьих, нужно понять какие задачи тебе нравится делать и стараться брать, просить их. Так будет меньше стресса и больше удовольствия от работы.
В-четвёртых, это наверное самое спорное и не всем может подходить, но стараться просить больше времени, чтобы глубже разобраться в вопросе. Условно не просто решить таску за отведённое время, а сказать дайте ещё 2 дня, я хочу глубже разобраться в технологии. Это поможет не просто закрывать таски вовремя, а ещё и чему-то учиться, чтобы в след раз уже быстрее решать подобно и чувствовать, что ты действительно понимаешь, что делаешь и почему (на мораль сильно влияет)
Ну и последнее, обоснованная критика - это всегда точка роста. Нужно учиться её воспринимать и отличать от необоснованной. Критикуют решение и не понимаешь почему, спрашивай. Говори, я этот сделал потому-то потому-то, объясни почему нужно было по-другому?