Просто золотая фантазия обкуренного маркетолога. Заставить аудиторию думать, что отсутствие тяги к продукту, — это проблема, требующая решения. Надеюсь, никто всерьёз этим не заморачивается. Если кому-то вдруг надо услышать это, — можно просто не играть, если не хочется, никаких проблем. А я пока пойду в сообщество маркетологов кондитерской индустрии продвигать угол атаки "десертная импотенция", это ж золотая жила.
Тут проблема в том что тяга к продукту как раз есть и иногда довольно сильная, но когда ты садишься играть это не приносит тебе никакого удовольствия. По крайней мере у меня так
Просто золотая фантазия обкуренного маркетолога. Заставить аудиторию думать, что отсутствие тяги к продукту, — это проблема, требующая решения.
Надеюсь, никто всерьёз этим не заморачивается. Если кому-то вдруг надо услышать это, — можно просто не играть, если не хочется, никаких проблем.
А я пока пойду в сообщество маркетологов кондитерской индустрии продвигать угол атаки "десертная импотенция", это ж золотая жила.
так маркетологи не у индустрии, а у конкретных производителей.
Тут проблема в том что тяга к продукту как раз есть и иногда довольно сильная, но когда ты садишься играть это не приносит тебе никакого удовольствия. По крайней мере у меня так