Igor Arterchuk

+3
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Спорный комплимент! Но все равно спасибо ;)

1

Это оказывается не самый яркий случай. Новый тренд - не выпускать обратно!

Но это же только важные новости. Уверен - об этом как и вашем случае никто писать не будет, потому что ж скрепы скрепят.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10216157396030473&set=a.1793687364806.2101848.1318327566&type=3&theater

Вы молодец! Не у всех так хорошо выходит. А что больше нравится, делать игры или педалить их в сми? Мы тоже запустили много проектов самостоятельно, миллионы установок, около 5-ти лет ежедневная борьба за LVT достойный CPI, и за CPI достаточно дешевый без урона ARPU,... все получалось. Но на разработку и развитие игры оставалось хорошо если 30% времени. (или 30% команды) Конечно если игра хорошая, то через год-полтора ее заметит PewDiePie и Totalbiscuit. Но лучше если она еще до запуска(!) хорошо представлена на всех PAX / gamescom / E3. Подписан договор с Sony / Xbox или даже Nintendo. В качестве плейтестов видосы с миллионами просмотров и пожеланиями. Это ежедневная работа, десятки лет опыта, знакомства и просто куча вложенных денег. Я предпочитаю отдать эту часть тем у кого получается лучше. Только если это действительно так, а не так как в случае с букой. Когда паблишер обещает то что платформа и так дает абсолютно каждому разработчику.

вот в том то и беда.. после парочки таких деятелей люди ломятся сами грудью на амбразуру. И вместо делать игры тратят кучу ценного времени на маркетинг, часто бесполезный. Хорошо если получается. Чаще пролет.

Сами несколько раз издавались с теми кто остался согласен запускать эту игру..
Лучше бы сразу закрыли проект. Запускать его самостоятельно - было бы только лишними расходами.

Илья, посчитайте количество копий игр проданных tinyBuild)) Хватает примерно на тысячи призовых фондов конференции.

Инди компаниям дешевле общаться между собой, и сообщать о таких издателях и ситуациях публично. Чем каждому тратить деньги на юристов.

3