в Shader Graph, как и в Shader’ах в целом нельзя использовать Gradient, как он представлен в Unity3d.Есть разные подходы к решению этой проблемы, здесь представлено моё:Текстура генерируется в качестве дочернего объекта к ScriptableObject’у, в котором лежат все настройки. пример использования- UPM-Package- текстуру можно назначить в несколько материалов и использовать повторно- можно экспортировать в PNG и указать подробные настройки импорта- X и Y направления градиента, могут использоваться одновременно- изменения применяются в реальном времени- любое разрешение текстуры- HDR- preview в Inspector и в Project, аналогичное Texture2D- drag n drop на Texture-поле в Materialссылка на GitHubgithub.comGitHub - mitay-walle/com.mitay-walle.gradient-texture: Unity Gradient Texture generatorUnity Gradient Texture generator. Contribute to mitay-walle/com.mitay-walle.gradient-texture development by creating an account on GitHub.Установка через Unity/PackageManager/+/Add by Git URLdocs.unity3d.comUnity - Manual: Installing from a Git URL