Почему все так высоко оценивают Detroit?

Это же литералли кринжевое мыльное сойникинцо, с уёбищнейшим портом на пк (компиляция шейдеров БЛЯДЬ 40 минут при каждом запуске + перекомпиляция нахуй при КАЖДОМ нанопатче - ЭТО ЧТО ТАКОЕ НАХУЙ?!) и хуёвейшим оптимизоном (дропы до 30 фпс на моей 3070 - без комментариев), фирменный сонигеймплей - конченный QTE, а также - вишенка на торте - самая со…

66

Там нормальная такая нелинейность по две сюжетные линии на персонажа, а это в таких дорогих играх кое что да стоит.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Судя по моему опыту игры в Fahrenheit и Heavy Rain, лучше иметь линейную, но хорошо написанную историю, чем нелинейную и неровную. Ну невозможно проработать всё так, чтобы с учётом всех развилок выходило цельное произведение без резко обрубленных сюжетных линий и с полноценным раскрытием персонажей.

1
Ответить

какая разница, если обе - хуйня, и в конце у игры 3 концовки считай?

Ответить