Привет! Если вдруг нужны какие советы или хочешь позадавать вопросы - есть дружелюбное CG сообщество, где тебе могут помочь с обучением и дальнейшим развитием в этой сфере https://discord.gg/cg-lama
В подобных кубических миниатюрах важно не соблюсти корректный масштаб, а наполнить объем яркими и читаемыми формами, как правило, гиперболизированными.
В вашем случае мы видим прижатые к полу кровать с одеялом и крохотный испуганный компьютерный стол с миниатюрными объектами на нем и вокруг него.
Если, например, вы покрасите все объекты одноцветным материалом, то обнаружите, насколько бедным вышло окружение. Мой совет - смело масштабируйте объекты до состояния, пока они не станут видимы в одноцветном исполнении. Избегайте крохотных деталей, представьте, что вы лепите сцену из пластилина и мелкие детали просто невозможно создать (у нас же лапки). Например, стол можно сделать вдвое выше, вчетверо толще, так же сделать толстенькой клавиатуру и, возможно, сократить количество кнопок на ней в пользу заметности этих самых кнопок. Соответственно, мышку делаем пухлой, выпирающей над столом эдакой горкой, даже корик под периферию я бы сделал толстым, чтобы в нем появился "форменный" смысл. Ну, и так далее.
И да. если вы действительно хотели сделать кубическую миниатюру, в ней все же есть место для деталей. Имя им - фаски. То бишь, все прямые углы имеет смысл сточить напильником до приятной на ощупь и взор гладкости. :)
Как наполните сцену интересными формами, настанет время для цвета, света, шейдинга и, наконец, такого милого сердцу блендерского рендера.
Успехов в покорении вешин.... граней и ребер... хе-хе
свет нормально настрой
Привет! Если вдруг нужны какие советы или хочешь позадавать вопросы - есть дружелюбное CG сообщество, где тебе могут помочь с обучением и дальнейшим развитием в этой сфере
https://discord.gg/cg-lama
В подобных кубических миниатюрах важно не соблюсти корректный масштаб, а наполнить объем яркими и читаемыми формами, как правило, гиперболизированными.
В вашем случае мы видим прижатые к полу кровать с одеялом и крохотный испуганный компьютерный стол с миниатюрными объектами на нем и вокруг него.
Если, например, вы покрасите все объекты одноцветным материалом, то обнаружите, насколько бедным вышло окружение. Мой совет - смело масштабируйте объекты до состояния, пока они не станут видимы в одноцветном исполнении. Избегайте крохотных деталей, представьте, что вы лепите сцену из пластилина и мелкие детали просто невозможно создать (у нас же лапки).
Например, стол можно сделать вдвое выше, вчетверо толще, так же сделать толстенькой клавиатуру и, возможно, сократить количество кнопок на ней в пользу заметности этих самых кнопок. Соответственно, мышку делаем пухлой, выпирающей над столом эдакой горкой, даже корик под периферию я бы сделал толстым, чтобы в нем появился "форменный" смысл. Ну, и так далее.
И да. если вы действительно хотели сделать кубическую миниатюру, в ней все же есть место для деталей. Имя им - фаски. То бишь, все прямые углы имеет смысл сточить напильником до приятной на ощупь и взор гладкости. :)
Как наполните сцену интересными формами, настанет время для цвета, света, шейдинга и, наконец, такого милого сердцу блендерского рендера.
Успехов в покорении вешин.... граней и ребер... хе-хе
Оки, учту ;3