Текстовое наполнение RPG

Бля, я вот заметил, насколько же уебищный, графоманский и унылый текст в 90 процентах всяких CRPG. Во всяких Pillars of Eternity и Диско Элизиумах. Просто реально, тебя душат букавами, так еще и часто плохо написанными. Это просто пизда, лишь бы миллион текста накидать, это ж так круто, причем часто не самого нужного и интересного (история какого-то короля 8-го дивизиона интересности, расписанная на 30 страниц). Ну остановись ты, сценарист, зачем так душишь, зачем тебе столько текста, зачем? Можно же сделать все лаконичненько, красиво, и не так душно и уныло. Так еще и другая проблема - такие игры приправляют всю эту текстовую поебень соусом якобы нелинейности, что типа, вот, у нас тут отыгрыш, у нас тут выбор влияет, все дела, а по факту ты играешь в линейный квест, где твои действия повлияют дай бог хотя бы на 1 процент всего, что в игре происходит

28
16
3
5
1
1
89 комментариев